Режиссер: Тарсем Сингх
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни. Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Актеры: Дженнифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д'Онофрио, Марианна Жан-Баптист, Джейк Уэбер, Дилан Бейкер, Колтон Джеймс, Джерри Беккер, Мюзетта Вандер, Патрик Бошо, Тара Сабкофф, Дин Норрис, Джеймс Гэммон, Комор Райес
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $57,000,000
Ключевые слова: Вода, Сексуальный садизм, Серийный убийца, Мазохизм, Насилие над женщинами, Помешательство, Подъем тела в воздух, Женщина как объект внимания, Собака, Внутренний демон, Арбалет, Киберпанк, Утопление, Детектив, Женская нагота, Психопат, ФБР, Женщина в опасности, Отстранение от должности, Пирсинг, Мертвая обнаженная женщина, Живописное насилие, Кровь, Павлин, Кровавая ванна, Звездное Проектирование, Упоминание Девы Марии, Сильная женщина-лидер, Кукла, Капающая кровь, Расследование, Протыкание, Виртуальная реальность, Подсознательный, Кричащая женщина, Разрезать на куски, Вертолёт, Подвергшийся насилию ребенок, Рассечение, Кишечник, Поднятие женщины в воздух, Альтернативная реальность, Сокрытие, Заложник, Смерть, Немецкая овчарка, Пораненный ребенок, Роковая женщина, Садомазохизм, Увечье, Марихуана, Плавание в воздухе, Внутри разума, Зубное кресло, Культовый фильм, Детский врач, Мужская нагота, Неожиданный финал, Колющий удар в спину, Сильная героиня, Поцелуй, Извращенность, Кома, Камера пыток, Сексуальное извращение, Труп, Шизофрения, Жестокий отец, Сюрреализм, Спасение, Женская грудь, Младшая версия героя, Стервятник, Повешенный на крюк, Расчленение, Лодка, Манипуляция, Сцена сна в начале фильма, Пытки, Монахиня, Морг, Психиатр, Стенные часы, Убитая лошадь, Пустыня, Жестокое обращение с детьми, Ванна, Ненавистник женщин, Психиатр женского пола, Мёртвое тело в ванне, Парень, Лошадь, Извлечение внутренних органов, Серийное убийство, Женоненавистник, Убийство животного, Щенок, Культурист женского пола, Полицейский спецназ, Кровь на полу, Некрофилия, Мертвая женщина в морге, Кровавые сцены, Лужа крови, Выстрел в ступню, Гонка со временем, Нож, Убийство, Крещение, Ребенок в опасности, Убийство лошади, Женоненавистничество, Разрыв кожи, Оскорбление на гомосексуальной почве, Животное в титрах, Трудное детство, Чрезвычайная жестокость
Случайно натолкнувшись на начальные кадры фильма — весьма атмосферную поездку Дженнифер Лопес по пустыне, посмотреть трейлер, который, признаться честно, заинтриговал. Принимая во внимание, что фильм далеко не новинка — как-никак 2000 год, удивление вызвало перемешивание в кадре вроде бы обычных кадров из среднестатистического американского детектива с трэшовыми не вяжущимися ни с чем сценами. Опять же сыграло на руку участие Дженнифер Лопес и Винса Вона, свою изюминку внесло и то, что режиссёром фильма являлся клипмейкер индийского п
Henry: the portrait of a serial killer (1986) и The Cell (2000) Оба триллеры, первый ультрареалистичный, второй — в духе сюрреализма. Найдите 10 отличий между маньяком из первого и агентом ФБР из второго. Два малоизвестных голливудских фильма разных режиссеров, оба представляют собой, фактически, полнейший артхаус. В одном из них главный герой — полнейший мрачный беспросветный отморозок без страха и упрека, серийный убийца-маньяк, причем поданный с необычным реализмом. Если просто увидеть — ни за что не догадаешься, что это Голл
Лучше бы это был еще один клип. Насколько практически каждый кадр радует глаз, настолько же сюжет и персонажи разочаровывают. Идеальная, исключительная, постоянно очень старательно накрашенная главная героиня, маньяк с детской травмой, сотрудники ФБР, безликие ученые в лаборатории — какое-то собрание штампов и упрощений, слепленных между собой не самыми последовательными и осмысленными диалогами и событиями. Происходящее на экране выглядит довольно деревянно и не вызывает практически никакого эмоционального отклика. Зато эстетика