Именно таков слоган этого «фильма», который как нельзя лучше описывает его.
Впервые «Ключи от машины» я посмотрела лет в 7—8 со своей сестрой. Каким-то образом он оказался у нас на одном из дисков и приняв его за очередную французскую комедию, мы решили посмотреть его.
С самого начала, фильм оказался очень неоднозначным. Перед нашими глазами мелькали незнакомые в то время лица и мы уже хотели выключить его как вдруг мы увидели постаревшего Пьера Ришара: «Так значит- это все-таки комедия!» подумали мы и решили продолжить просмотр. Действительно, это оказалась «комедия», но очень своеобразная и для взрослых. Помню как спустя полтора часа у меня в голове стоял вопрос: «Что это было?». Ответ на него мне помогла обложка DVD где говорилось, что ценность этого фильма заключается в том, что в нем хотя бы на секунду мелькнули лица множества французских знаменитостей.
Повзрослев, я снова наткнулась на него и удивительно, но я до сих пор отлично помню весь сюжет! Только теперь, я хорошо знаю треть лиц показанных в начале людей среди которых не только актеры, но еще и певцы (Флоран Пани) и комики (Эли Семун, Гад Эльмалех и скандально известный Дьедонэ). Спустя года я хоть частично, но смогла понять его замысел, хотя сюжет для меня так и остался загадкой. Фильм откровенно говоря ни о чем. В нем нет ни развития и раскрытия персонажей, замысел вертится вокруг старого как мир стишке про бабушку потерявшую очки которые были у нее на голове, да и создатели похоже сами знали что снимали «нечто», что больше похоже на видеозапись двух подростков возомнивших себя Спилбергом и Кубриком, чем на полнометражный фильм.
4 из 10
и то, только за детское воспоминание и пары минут уделенных на французских звезд.
Именно таков слоган этого «фильма», который как нельзя лучше описывает его. Впервые «Ключи от машины» я посмотрела лет в 7—8 со своей сестрой. Каким-то образом он оказался у нас на одном из дисков и приняв его за очередную французскую комедию, мы решили посмотреть его. С самого начала, фильм оказался очень неоднозначным. Перед нашими глазами мелькали незнакомые в то время лица и мы уже хотели выключить его как вдруг мы увидели постаревшего Пьера Ришара: «Так значит- это все-таки комедия!» подумали мы и решили продолжить просмотр. Дейс