Сдаётся, что м-р Абрамс у нас сейчас плотно захватывает рынок фантастической кинопродукции: мужайтесь соратники! Старые мастера становятся всё более недееспособными и остаётся один большой Абрамс… Ведь совершенно не скажешь, что этот товарищ незаслуженно тянет на себя одеяло: после первых сезонов Lost и Fringe он вполне может претендовать на зал славы Голливуда, но вот концовки… Первый Кловерфилд отличался новизной, свежестью подачи идеи, особой притягательной мелодраматичностью. Всем тем, что полностью отсутствует в его «духовном прод
После не идеального «Кловерфилда» или же «Мостро», спустя 8 долгих лет на экраны выходит долгожданное продолжение, о котором все забыли, но вмиг вспомнили. Изначально у меня был выбор: идти ли на «Мостро 2», или на отечественный ужастик «Маршрут построен». Ну как можно было выбирать между этими картинами? Поэтому я устремился бронировать билеты. Первый фильм мне показался слишком предсказуемым. Он был для меня скучен и глуп, вообрав в себя многие клишированные моменты, но что-то в нем было. Неоднозначные вызвал эмоции, но оставил надежду на
Несколько месяцев назад в интернете впервые появилась информация о загадочном проекте продюсера Джей Джей Абрамса и режиссера-дебютанта Дэна Трактенберга. Их совместное детище получило название «Кловерфилд, 10». Оказалось, что картина уже снята и готова предстать перед судом зрителей. И это при том, что о съемках никто ничего не знал. В 2008 году, в такой же атмосфере секретности, на экраны всего мира вышел фильм «Кловерфилд», но в российском прокате название ленты было изменено на «Монстро». Кино было снято в простом и на данный момент уже
«Монстры бывают разные». Слоган попадает в точку — в этой картине нет разделения на черное и белое. Вам до самого конца будет непонятно: кто чужой, а кто свой, опасность снаружи или внутри. Ожидания от этого фильма не оправдались в лучшую сторону! Он заставил относится к себе серьезно, заменив скептическое: «очередной ужастик про апокалипсис и пришельцев». Девушка Мишель пытается уехать на машине подальше от своих проблем, пока по радио передают новости о перебоях с электроэнергией, природа которых неизвестна. Внезапно Мишель попадает в авар
За Абрамсом я начал следить не так давно — после его успешной режиссёрской работы в очень значимом для меня 7-ом эпизоде «Звёздных войн». Тогда он показал себя настоящим мастером фантастических фильмов. По этой причине я пересмотрел и другие его картины. Поэтому знаю его почерк и знаю, что у него просто нет плохих фильмов. Он может выступать в качестве продюсера, режиссёра или же быть сценаристом, но его фирменный почерк в любом случае даст о себе знать. Так произошло и с фильмом «Кловерфилд, 10», в котором Джей Джей выступил продюсером. И тут
«Кловерфилд, 10» был выпущен без какого-либо промоушена, без участия именитых звёзд. Дёшевый (относительно «кровного родственника» — фильма «Монстро»), однако далёко не простой как три копейки. С первой секунды начинаешь строить догадки относительно развития сюжета, однако один неожиданный поворот сменяется другим, и вот ты уже сидишь и, кажется, совсем не понимаешь, что происходит. Нет скримеров, нет понятия «чем громче кричит и плачет герой — тем страшнее зрителю». Всех этих клише современных ужастиков в «Кловерфилде» не наблюдается, данн