Режиссер: Йоргос Лантимос
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом. За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу. Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неож
Актеры: Кристос Стергиоглоу, Мишель Вэлли, Аггелики Папоулиа, Анна Калаицидоу, Александр Вулгарис, Мари Тцони
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 34 мин
«Изоляция — это кислородная маска, через которую Вы заставляете дышать ваших детей, чтобы выжить» - Мэрилин Мэнсон Нет лучшего приёма в сатире, чем преувеличение. Идея, доведённая до абсурда, не имеет ни единого шанса на сокрытие своих недостатков. Многие родители видят спасение в изоляции. Однако, как и любая другая утопия, она в конце концов разрушится. Не зная жестокости мира за высоким забором, дети сами становятся жестокими. Не зная ничего о его устройстве — остаются на интеллектуальном уровне развития десятилетних дете
Хола всем! «Клык» напоминает девушку, которая готовясь к свиданию, явно перебрала с косметикой. Серьезно, мысль фильма довольно ясна, но эта мысль так реализована на экране, что поневоле думаешь, что с разумом режиссера Кристиса Стергиоглу явно что-то напутано! Картина показывает, что получится, если отгородить детей от внешнего мира и растить их в полной изоляции. Идея сама по себе интересная и номинация на «Оскар» вполне заслуженная. Но практически любой эпизод фильма выворачивает наизнанку либо кишечник, либо мозг. Кишечник м
Пожилая семейная пара с тремя взрослыми детьми (сын и две дочери) живут на окраине города, в большом доме с садом и бассейном. Дом окружает высокий забор, за которым дети никогда не бывали, так как родители намеренно отрезали их от внешнего мира, сообщив им, что ребёнок не может покинуть дом, пока у него не выпадет первый клык. Они росли, не испытывая абсолютно никакого влияния со стороны. Родители с детства внушали своим детям, что самолёты, пролетающие над домом игрушечные, а кошка — это самый страшный и кровожадный зверь на свете.
Я не большая поклонница артхаусных картин, ибо каждый раз, когда я смотрю очередную бредовую историю, меня не покидает ощущение того что создатели надо мной просто смеются, предлагая заведомо искать смысл там, где его нет. Более того, я считаю что эпатировать гораздо проще, чем предоставить публике действительно качественный осмысленный продукт, демонстрирующий хороший вкус. Ведь для того чтобы одеться со вкусом — нужно иметь вкус, для того чтобы одеться как Леди Гага — ума много не потребуется. Но всё же периодически я смотрю такое к
Сцена с кассетой, — так вот она откуда, в своё время это вызвало интерес пополам с отвращением. Довольно сложно после просмотра осознать, что же именно только что сделали с твоим восприятием и мозгом. Замкнутый мир сперва не вызывал никаких эмоций, — честно говоря, первые минут двадцать было совершенно не интересно, нагоняли тоску длинные сцены, в которых ничего не происходит, а начало фильма, если первоначально не прочитать краткое содержание, вызывает лишь недоумение. По мере того, как, в час по чайной ложке, всё становится на св
Извините меня за нескромный вопрос: «в чем смысл этого фильма»? Больной на голову мужчина среднего возраста, его не более здоровая жена и психологически искалеченные дети? Если уже и использовать этот сюжет, то подавать его уж точно ни как драму. Хм, и еще одни вопрос, в каком мечте этого фильма комедия? То что солонка — это телефон? Или что кошка — это опасный зверь-убийца. Такой сюжет пойдёт для ужастика, с претензией на психологический триллер, но не более того. Наверно просто режиссеру захотелось еще раз поговорить о психах,