Сергей Максимов Shared publicly - 2017-11-23T12:28:00Z
«Кодекс молчания» — третий по счету и, пожалуй, первый известный фильм Эндрю Дэвиса. В этой картине задан стиль двух следующих работ режиссера, прославивших его на весь мир — «Над законом» и «Беглец». В «Беглеце» прослеживается схожая динамика погонь. А для дебюта Стивена Сигала боевик с Норрисом буквально «стал прототипом». Картины объединяет один и тот же исполнитель главной отрицательной роли — Генри Сильва (блестящий типаж), несколько других знакомых актеров и общая стилистика.
Всегда приятно видеть обаятельного Чака Норриса, тем более — в расцвете сил. Здоровый и мужественный образ защитника правосудия — это его конек.
Неукоснительно в «Кодексе молчания» присутствует характерная для популярной культуры вычурность. Оно и понятно, ведь, лишив боевик красивого кича, мы получим жестокую драму.
«Кодекс молчания» — третий по счету и, пожалуй, первый известный фильм Эндрю Дэвиса. В этой картине задан стиль двух следующих работ режиссера, прославивших его на весь мир — «Над законом» и «Беглец». В «Беглеце» прослеживается схожая динамика погонь. А для дебюта Стивена Сигала боевик с Норрисом буквально «стал прототипом». Картины объединяет один и тот же исполнитель главной отрицательной роли — Генри Сильва (блестящий типаж), несколько других знакомых актеров и общая стилистика. Всегда приятно видеть обаятельного Чака Норриса, тем более —