1982 / США / Драма, Музыкальный, Документальный 0+
"Until now, you've never really seen the world you live in"
|
---|
КиноПоиск: 8.2 |
Режиссер: Годфри Реджио
Грандиозная двухчасовая лента - авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта "звукозрительная симфония" поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием "Суматошная жизнь".
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 27 мин
Ключевые слова: Отсутствие диалогов, Независимый фильм, Цейтраферная киносъёмка, Окружающая среда, Современная жизнь, Американский индеец, Бритье, Длинный план, Известная мелодия в фильме, Полнолуние, Сюрреализм, Авангард, Вождение, Пророчество, Нигилизм, Телевидение, Замедленная сцена, Экспериментальное кино, Облако, Рисунки в пещере, Городское развитие, Самолет, Культовый фильм, Пустыня, Автомобильный завод, Ядерное оружие, Пейзаж, Грибовидное облако, Разрушение, Большой город, Часть трилогии, Отсутствие сюжета, Авиация, Загрязнение окружающей среды, Городская жизнь, Технологии, Свалка металлолома, Фастфуд, Здание, Природа, Электронная музыка в саундтреке, Мастерство, Машина, Первая часть, Страдание, Сцена в ускоренном воспроизведении, Эскалатор, Ракета, Атомный реактор
Посмотрел этот фильм сразу после прочтения книги «Голая обезьяна», призванной пересмотреть взгляд человека на свою мнимую величественность. В итоге получился своеобразный тандем, еще более укореняющий меня во мнении о человечестве, как о малоперспективном проекте со слабыми шансами на выживание. Некоторое время назад в размеренную жизнь природы, где секунда и век не имели никакой разницы, семимильными шагами ворвался Человек, затеявший Большую игру. Период от каменного топора до космического корабля по меркам истории ему удалось п
Мчится бешеный шар и летит в бесконечность, И смешные букашки облепили его, Бьются, вьются, жужжат и с расчётом на вечность Исчезают как дым, не узнав ничего. А высоко вверху Время, старый обманщик, Как пылинки с цветов, с них сдувает года… Замолчи, замолчи, сумасшедший шарманщик, Этой песни нам лучше не знать никогда, никогда! (Вертинский) Пожалуй, один из самых потрясающих и самых близких к мировосприятию документальных картин из всех, какие мне довелось увидеть. Until now, you`ve never really seen the world you live i
Ознакомился с этим фильмом после того, как посмотрел Накойкаци (2002). Из трилогии каци этот фильм наиболее новаторский и интересный. Вместо того, чтобы поступать, как режиссёры своего времени — просто снимать природу, людей, что можно увидеть в фильм Барака (1992) — Годфри вложил свои чувства в фильм, то, как он видит мир. И, фактически, в фильме мы смотрим на мир глазами одного человека. Этот мир ускоренного движения, несущийся в ведомом лишь ему направлении. А режиссёр, как улитка, медленно за ним наблюдает со стороны. Иногда, д
Я видел лучшие умы моего поколения разрушенные безумием, умирающие от голодa истерически обнаженные… (А. Гинзбург «Вопль») Уже много слов сказано о мире, прогрессе, войне, экологических бедах, социальных угрозах, неравенствах, о поколениях, павших от безумия — много красноречивых, пугающих, правдивых и не очень правдивых слов. СМИ атакуют нас каждый день новыми страшными новостями, вещают о передовых сверх-сверх-сверх открытиях, что человек «тонет» в болоте информации, не знает чему и кому верить. А верить нужно всегда своему се