Режиссер: Вуди Аллен
История страсти, жестокости и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни знаменитого парка развлечений. Действие разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке.
Актеры: Джеймс Белуши, Джуно Темпл, Джастин Тимберлэйк, Кейт Уинслет, Макс Каселла, Джек Гор, Дэвид Крумхольтц, Роберт С. Кирк, Томми Нохилли, Тони Сирико, Стив Ширрипа, Джон Думаньян, Том Гуири, Грегори Дэнн, Бобби Слэйтон, Майкл Зегарски, Дженева Карр, Эд Джуитт, Деби Мазар, Даниэль Ферланд, Мэдди Корман, Джейкоб Бергер, Дженна Штерн, Michael Striano, Джон Майньери, Ziada Zienna, Dominic Albano, Маршалл Экст, Jeremy Francis Bell, John Michael Bradshaw, Кэндис А. Буэнросто, Марко Кака, Купер Каррелл, Evin Cross, Джон Дружба, Нил Флейшер, Hannah Hartwell, Haley Klausmeyer, Julia Losner, Bryan Minarcik, Мэттью Мехер, Амели МакКендри, Gregory O Nicolas, Винсент Паоличелли, Nico Petrosino, Фрэнки Петросино, Тод Рейни, Макс Рипли, Brittini Schreiber, Сакко Саркис, Джиллиан Шилдс, Нэнси Эллен Шор, Laurie Sheppard, Olivia Twarowski, Андреа Шиффман, Marie Smalley, Дэвид Штраусс, Vincent Yacovelli, Леонард Зиммерман
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Бюджет: $25,000,000
Ключевые слова: Алкоголизм, Пироманьяк, Пессимизм, Бруклин, Печатное оригинальное название фильма, Вдова, Карусель, Город Нью-Йорк, Упоминание Шерлока Холмса, Дорогой подарок, Исцелившийся алкоголик, Майка на лямках, Спасатель, Упоминание Перл-Харбора, Чертово колесо, Дощатый настил, Женщина, Карманные часы, Спор, Огонь, Нож, Крик, Телефонный звонок, Предательство, Неверная жена, Стремление быть писателем, Человек в купальном костюме, Цинизм, Исчезновение, Брачная неверность, День рождения, Несчастная жена, Связь на стороне, Помешательство, Женщина старше мужчины, Лето, Рыбалка, Кинотеатр, Любитель кино, Мизантропия, Подарок, Отчуждённая дочь, Поджог, Отношения матери и сына, Алкоголик, Рабочий класс, Кони-Айленд, Нью-Йорк, Второй брак, Сценарий режиссера, Ужение, Нигилизм, Украденные деньги, Психиатр, Мужчина с обнаженной грудью, Приём «разрушение четвертой стены», Дождь, Итальянский ресторан, 1950-е, Женщина-официант, Пиццерия, Упоминание Антона Чехова, Неверность, Повествование от первого лица, Пляж, Отношения мужа и жены, Супружеская измена, Поджигатель, Скотч, Чулки, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Отношения отца и дочери, США, Курение сигарет, Роман, Несчастливый брак, Парк с аттракционами
Отец (Джеймс Белуши) предоставляет кров нуждающейся в помощи взрослой дочери (Джуно Темпл). Мачеха (Кейт Уинслет) недовольна… Фильм Вуди Аллена — драма, и по горькой иронии автора огромное окно пристанища неблагополучной семьи главных героев смотрит прямо на колесо чудес. Но вряд ли те, кто катаются на колесе, способны увидеть проблемы этих людей. Еще одним символом фильма является спасательная вышка на океанском пляже — место работы начинающего писателя (Джастин Тимберлейк), от лица которого ведется повествование. Это удобна
Первое, чем отличаются фильмы Вуди Аллена от работ его коллег — это красивая, продуманная «вкусная» картинка. Осязаемая настолько, что руку протяни и ты любуешься роскошными особняками Белгравии вместе с героем Джонатана Рис-Майерса, путешествуешь по Барселоне вместе со Скарлет Йохансон или страдаешь вместе с героем Джесси Айзенберга, находясь в сердце Голливуда и не имея возможности подобраться к сердцу симпатичной секретарши. Любой фильм режиссера — рекламная открытка, после которой хочется путешествовать по странам и даже во времен
«Колесо чудес» — новый экстравагантный фильм Вуди Аллена, полный эстетики и атмосферы 50-х, а также захватывающий дух накалом страстей и искренними людскими переживаниями. Он, по моему мнению, достоин высших похвал. История разворачивается вокруг супружеской пары Джинни (Кейт Уинслет) и Хампти (Джеймс Белуши), к которым в один прекрасный день приезжает Каролина — давно забытая дочь Хампти, и она отчаянно нуждается помощи, потому что за ней охотятся бандиты её мужа. Джинни, тем временем, крутит любовные интрижки со спасателем на пля
Незаслуженно оставшееся в тени, «Колесо чудес» — один из лучших поздних фильмов Вуди Аллена. Явная реабилитация после несколько неудачных «Иррационального человека» и «Светской жизни». Развернутая метафора жизни как блестящего и яркого парка аттракционов, за мишурой которого — привкус горечи. Сюжет здесь создан по законам контрапункта: декорум показного веселья и огней каруселей оттеняют неудавшиеся биографии персонажей, что на выходе дает мощный эмоциональный эффект. Мелькают мотивы иллюзорности всего и вся, а также бесконечной испор
Фильм перед нами интересный, в меру драматичный и развлекательный. Он смотрится как театральная постановка — в каждом кадре важна экспозиция: интерьеры, свет, а также костюмы — красочные и яркие. То, как режиссёр играет с цветом, его бликами и оттенками — доставляет эстетическое удовольствие и заслуживает отдельных аплодисментов. Сюжет, с одной стороны, извечный — брак, в котором угасла, если когда-то была, страсть; супруги, разочарованные в жизни, обиженные на них дети. С другой стороны, у истории есть интересные пикантные ос
Очередное творение Вуди Аллена мне хочется смело охарактеризовать как картину двойственной природы: начиная с названия фильма и заканчивая его цветокоррекцией. С одной стороны — колесо, круг, обозначающий обыденность, возвращение в исходную точку, повторение уже пройденного. И с другой стороны абсолютная противоположность — чудо. Нечто новое, необычайное, волшебное. Весь фильм соткан из этих двух противоречий: теплого света и холодного отсвета, отчаяния и вдохновения, мечты и разбитой надежды. Сюжет разворачивается на Кони-Айленде,