Очень популярный в 80-е годы американский соул-певец уже давно не в фаворе мировой музыкальной моды, но продолжает выпускать альбомы, которые интересны лишь самым преданным его поклонникам и являются данью уважения к ним. Вот и данный «блин» из той же серии. Это набор слишком усредненных, скучных, одинаковых баллад в стиле r`n«b, не вызывающих никаких эмоций, кроме желания выключить эту тягомотину. Не разработанные надлежащим образом мелодии, однообразная ритмика, стандартные гармонии с упрощенным «плоским» аранжементом (вдогонку модным тенденциям времени) брошены исполнителем публике, словно кость собаке.
Слушая это всё, с трудом вспоминаешь, что этот некогда знойный и харизматичный, а ныне почти выхолощенный и бесстрастно поющий человек написал когда-то такие хиты, как Three Times a Lady и Still (для вокального трио The Commodores), Lady (для Кенни Роджерса), Endless Love (дуэт с Дайаной Росс), Truly, Hello (сольные работы), Say You Say Me («оскароносный» саундтрек к фильму «Белые ночи»), не говоря уж о совместном с Майклом Джексоном шедевре We Are The World, которая стала в 1985 году едва ли не гимном планете (его спела тогда сборная мировых поп- и рок-звезд).
Явным отголоском того «вселенского» хита стала лишь композиция Eternity. Во всяком случае, сжатость мелодии и задумчиво-лирическое, многообещающее настроение куплета и следом оправдывающие его спокойная пафосность и широта припева с масштабным, звонким бэк-вокалом заставляют говорить о перманентно снедающей Лайонела ностальгии по старым добрым временам.
Из остальных работ приятное впечатление оставляют, пожалуй, Pastime и Face In The Crowd (дуэт с неизвестной певицей с труднопроизносимым именем, чем-то по тембру напоминающей Ларису Долину). Но ничего нового к рафинированному, сентиментальному образу артиста эти опусы не добавляют. Но старшему поколению аудитории эта «коллекция», возможно, придется по душе.
Очень популярный в 80-е годы американский соул-певец уже давно не в фаворе мировой музыкальной моды, но продолжает выпускать альбомы, которые интересны лишь самым преданным его поклонникам и являются данью уважения к ним. Вот и данный «блин» из той же серии. Это набор слишком усредненных, скучных, одинаковых баллад в стиле r`n«b, не вызывающих никаких эмоций, кроме желания выключить эту тягомотину. Не разработанные надлежащим образом мелодии, однообразная ритмика, стандартные гармонии с упрощенным «плоским» аранжементом (вдогонку модным тенденц