Режиссер: Маркус Данстэн
Аркин О'Брайен - мастер на все руки с уголовным прошлым. В настоящее время он занимается ремонтом дома семейства Чейз и намерен и дальше жить честной жизнью. Но в дело вмешивается его бывшая жена, у которой масса долгов. Ради безопасности их общей дочери Аркин решается на новое преступление - он намерен обокрасть Чейзов, забрав у них дорогой рубин. Вломившись ночью в дом, мужчина понимает, что пришел сюда не первым - кто-то в маске, именующий себя не иначе как Коллекционер, уже понаставил ловушек и пыточных орудий в духе инквизиции и
Актеры: Джош Стюарт, Хуан Фернандес, Майкл Бурк, Андреа Рот, Мадлен Зима, Уильям Прэйл, Дайан Голднер, Даниелла Алонсо
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Бюджет: $6,000,000
«Коллекционер» — кровавый, жестокий и неплохой, в общем-то, слэшер, который действительно способен удержать у экрана, пусть и страдая от некоторых проблем. Но обо всем по порядку. Сюжет поначалу как будто неплох — вот у нас есть пусть наспех написанная, но мотивация главного героя, его ближайшее окружение и все такое прочее, в общем бэкграунд для основной истории подготавливается неплохой. Подготавливается — и сливается почти сразу же. Абсолютно весь фильм после определенного момента сосредоточен на действии, про сюжет создатели за
Когда ожидаешь всё кроме этого. Давно слышала про фильм и как-то всё «проходила» мимо него. Но снова натолкнулась в рекомендациях, почитала и решила — надо смотреть. Аркин — бывший домушник, теперь занимается установкой замков и охранной системы. Вроде жизнь наладилась, но жена героя попадает в передрягу и ей срочно нужны деньги, а то, что заработал муж не хватает, дабы расплатиться с долгами. Поэтому Аркин вынужден прибегнуть к своим старым навыкам по вскрытию замков, тем более недавно он работал у весьма богатой семьи, котор
Взять 3,4 млн. долларов, целую команду профессиональных киношников, хорошую идею, франшизу гениального фильма, целую кучу спецэффектов и примочек и….. испортить все. Речь пойдет о «Коллекционере». Одна из самых деликатных тем в кинематографе — жизнь как таковая, и человеческая жизнь, как следствие. Режиссер должен понимать ту ответственность, которую возлагает на себя, берясь снимать любой фильм с летальным исходом. И уж коль скоро ты берешься устраивать на экране кровавую расчлененку, сделай это красиво. Если не можешь — снимай