Александра Терещенко Shared publicly - 2020-08-10T03:56:00Z
Колокольчик Чирина — тот мультфильм, после которого человека, посмотревшего его, можно бревном катать на протяжении нескольких дней. Потому что он загружен по самое не могу. Потому что задумался… о всяком.
Японский менталитет — интересная вещь. Удивляются нашей сказке о Колобке, мол, говорящий хлеб убежал, всех обманывал, а в итоге его съели. У самих же — Волк и теленок с уклоном в бусидо. Чирин становится учеником волка и затем побеждает его в поединке. Но! Он больше не имеет права называть себя членом хлева (общества). Почему? Потому что уже перенял некоторые модели поведения волка (преступного элемента) и даже успешно применял их на практике. Как итог — изгнание и подвешенное состояние ни туда ни сюда.
В произведениях жанра «ужасы» есть такой прием как «страхи взрослого человека». Суть в том, что для создания чувства страха и даже угнетенности используется не мистический элемент, а что-то из реальной жизни: поход к стоматологу, налоги… Потеря связи с обществом. И этот примем Колокольчик Чирина применил на отлично.
Колокольчик Чирина — тот мультфильм, после которого человека, посмотревшего его, можно бревном катать на протяжении нескольких дней. Потому что он загружен по самое не могу. Потому что задумался… о всяком. Японский менталитет — интересная вещь. Удивляются нашей сказке о Колобке, мол, говорящий хлеб убежал, всех обманывал, а в итоге его съели. У самих же — Волк и теленок с уклоном в бусидо. Чирин становится учеником волка и затем побеждает его в поединке. Но! Он больше не имеет права называть себя членом хлева (общества). Почему? Потому что у