Выбор - это всегда сложно, а если вариантов немного, то и вообще - запутаться и оказаться в тупике. Криминальный боевик "Кольт 45" - это драма о результате выбора. Сюжет фильма "Кольт 45"Винсент Мильес - молодой и талантливый стрелок, он уже добился в жизни некоторых вершин, но судьба повернулась таким образом, что он оказался перед выбором. Несмотря на то, что парень эксперт в области баллистики, ему еще не приходилось стрелять в живого человека. Знакомство с полицейским Мило Карденом изменит размеренную и спокойную службу Винсента в Национальной полиции, заставит его сделать выбор и закрутит по спирали преступлений, выбраться из которых будет сложно, а то и невозможно. До конца ленты трудно предугадать, как же обернется судьба молодого стрелка, который стал жертвой междоусобных войн полицейских. На последних минутах фильма Мильес берет в руки свой кольт, а в какую сторону он будет стрелять?Интересные факты о картинеВесь раскрытый и полный сюжет боевика "Кольт 45" режиссер Фабрис Дю Вельц и продюсер Себастьян Деллуа смогли уместить в 1 час 15 минут экранного времени, что дало возможность держать интригу, и не утомить зрителя. Фильм с интересным сюжетом, без современных спецэффектов и видимой компьютерной графики, на выходе имеем - хороший боевик; открытый финал позволяет зрителю разыграть свою фантазию и принять решение вместо главного героя.
Главный герой настоящий фанат своего дела, к слову, таких сейчас называют «задрот». Он с первых секунд привлекает к себе зрителя харизмой, рвением и одновременно сдержанностью, упорством и другими качествами, которые создают образ идеального мужчины. Но как говорил Остап Бендер «Быть может, обманчив мой хрупкий идеал. Но это свойство всех идеалов!». И тот образ, который зритель рисовал себе, так скажем во вступлении, переворачивается в один миг.
В последнее время я заметил, что очень симпатизирую фильмам милитари тематики. Привлекают меня в них напряжение во время перестрелок и моментах, им предшествующих. Но этой атмосферы можно добиться, только выверенной операторской работой, такой, при которой тебя будто закидывают на поле боя и каждый выстрел заставляет вздрагивать, и реалистичностью. О качестве звука, ясное дело, тут нечего говорить, ибо фильм-то делали профессионалы. Реалистичность, к сожалению, по моим ощущениям, не выдержана до конца и в завершающих экшен-сценах видны непроработанность спецэффектов и синдром бесконечных патронов (назовем просто непозволительное количество выстрелов без перезарядки так).
В общем, я бы рекомендовал эту картину всем, но низкая оценка говорит о том, что скорее всего фильм многим показался попросту скучным. И если смотреть объективно, я полностью согласен с этим. Ведь сюжет не самый захватывающий, а про проработанность персонажей, включая Винсента, промолчу вовсе. Но в этом жанре, а это прежде всего боевик, важны, как я считаю, стиль и новаторство. И здесь оба показателя субъективно такие: стиль — 7, новаторство — 6. Средне, но у этого фильма есть своя атмосфера, по крайне мере в первой его половине, что ставит его на голову выше попсовых боевиков. Однако, запомните ли вы его?
Главный герой настоящий фанат своего дела, к слову, таких сейчас называют «задрот». Он с первых секунд привлекает к себе зрителя харизмой, рвением и одновременно сдержанностью, упорством и другими качествами, которые создают образ идеального мужчины. Но как говорил Остап Бендер «Быть может, обманчив мой хрупкий идеал. Но это свойство всех идеалов!». И тот образ, который зритель рисовал себе, так скажем во вступлении, переворачивается в один миг. В последнее время я заметил, что очень симпатизирую фильмам милитари тематики. Привлек