Режиссер: Никита Аргунов
После таинственной и страшной аварии молодой, талантливый архитектор приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность. Мире, который существует на основе памяти о реальности людей, находящихся в глубокой коме. Память человека фрагментарна, хаотична и непостоянна. Таково и пространство КОМЫ - причудливый набор из воспоминаний, в котором реки, ледники и города могут умещаться в одной комнате, где любые законы физики могут быть нарушены. Герою предстоит выяснить, по каким законам существует это пространство, бор
Актеры: Риналь Мухаметов, Алексей Серебряков, Антон Пампушный, Любовь Аксенова, Милош Бикович, Константин Лавроненко, Ростислав Гулбис, Вилен Бабичев, Игорь Сигаев, Полина Кузьминская, Евгения Каратыгина, Леонид Тимцуник, Алексей Любченко, Сергей Гилев, Альберт Кобровский
Продолжительность: 01 ч 51 мин
Ключевые слова: Автокатастрофа, Архитектор, Воображение, Исследование, Кома, Мозг, Монстр, Оригинальное название из одного слова, Секта, Сон, мечта, Ученый
Итак, товарищи, пишу отзыв после двух поход в кинотеатр на эту картину. Что могу сказать — если вы любите фантастику, и не имеете дурных предубеждений против российского кино — абсолютно точно советую вам посмотреть этот фильм. Не собираюсь умничать и приводить скучные и неинтересные аналогии, расскажу только лишь о своих личных впечатления. Еще в начале 2018 года в статье, посвященной фантастике, выходящей в ближайшие годы на киноэкраны, я отметила для себя «Кому» и периодически просматривала новости о картине и ждала анонса да
Идея: Смесь «Сталкера» и «Начало», мне очень понравилось давненько не было достойно снятой фентези. Мир более-менее проработан, красив, от рисован и обусловлен. 8 из 10. К недоработкам можно отнести разве что малое количество коматозников в мире, должен быть целый город со всего мира, и жнецов которые создал мертвый мозг (который мертв) и за счет существует когда нет не души, не тела -это вопрос (но это фентези, так что придирки) Визуал: Прекрасно, я действительно доволен. Возможно потому что всегда делаю скидку российскому кино
Фильм погружает в пустоту. Обложка есть — содержания нет. Обидно. Но стоит признаться, что нас так закормили идиотическими картинами, что «Кома» хотя бы не вызывает отрыжки или желания вызвать для съёмочной группы бригаду скорой помощи. Всё-таки «Кома» — это кино. Просто оно не интересное, скучное. Но вот почему? Попробуем разобраться. Во-первых, сюжет недоработан. Нет глубины и какой-то интересной идеи. Да, понятно, есть выбор: жить в иллюзии или в реальности. Но если в «Матрице» иллюзия была сочной, с блондинками в красном и жирн
Наверное, только очень ленивый человек не отметил, что этот фильм есть некий незаконорожденный гибрид «Матрицы» с «Началом». И не вспомнил вдобавок российский же фильм «Я остаюсь» с той же идеей — жизнь в коме. Правда, судя по отсутствию сколько-то проработанных человеческих персонажей и человеческих диалогов, сценарист «Комы» своим отечественным прототипом не вдохновлялся. Фильм ярко выраженной молодежной направленности, но его смысловым наполнением занимаются пожилые актеры — Лавроненко и Тимцуник. Именно они поднимают «вечные» в
Честно сказать ожидал худшего, хотя и ждал этот фильм около 2-х лет и примерно год откладывал. Оказалось, что его вполне можно смотреть и под конец даже интересно. Понравилось: - Графика (по меркам РФ), - Сеттинг, - Игра нескольких актёров. Не понравилось: - Пере или недоигрывание остальных актёров, - По началу, сценарий напоминает ЛитРПГ, - Отсылки к играм. Графика — на удивление, вышла вполне годной. Я ожидал худшего. Сеттинг — местами удивляет и задумка не плохая. Если бы это была игра, я бы заценил.
Я очень ждал этот новый проект Никиты Аргунова. Жанровая принадлежность — боевик, фэнтези, приключения. Основная идея, да и стилистика во многом напоминает «Начало» Нолана: те же размышления о восприятии мира нашим мозгом, о том, что реально, а что — лишь иллюзия. По сюжету главный герой попадает в автокатастрофу, находится в бессознательном состоянии. До аварии он был архитектором, и теперь ему предстоит «выстраивать» свой причудливый мир подсознания, невидимый другим, но такой реальный для него самого. Идея еще напоминает Чертоги