Мне больше понравилась эта киноверсия, хотя она почти ничем не отличается от первой экранизации книги Форстера, снятой в 1985 году, известным режиссером Джеймсом Айвори. Айвори снял очень красивый фильм. И здесь все его повторяется, но все же это кино совсем иное: оно не меланхолическое и чопорное, а живое эмоционально и захватывающее. Это веселое кино.
Влияние природы и восхищение красотой Италии как бы предлог и причина для нового веяния в английском обществе. Все итальянское рождает обсуждения и споры, походу раскрывая черты героев и персонажей, и они преобразуются в нечто лучшее, как в доброй сказке. А новые приятные чувства и эмоции привносят небывалую теплоту и взаимопонимание в общество. Преобразуется круг интересов и взгляды. Время духовных перемен и смена культурных ценностей в английском обществе просматривается остро как в в романе, так и в фильме. Все происходит в новом, оживленном темпо-ритме. Уже нет холодной эмоциональности или сухости, напротив, а главные герои Люси и Джордж, в исполнении Элейн Кэссиди и Рейфа Сполла, демонстрируют желание оторваться от привычной обыденности и влияния английского этикета. Горячее вольнодумие завладевает умами старшего поколения.
Замечательная игра все актеров Особенно понравилась Элейн. Очень выразительны, забавны остальные персонажи. Эта версия фильма была бы копией первой, если бы не приятная оживленность всего актерского состава, желание режиссера показать позитивные подвижки английского общества, развитие, забавный юмор, без привычной сухости и иронии. Здесь англичане другие, они проще и приятнее.
Надуманный финал, конечно, испортил все впечатление, но несмотря на него, было очень уютно находиться в милой английской компании, и я чаще буду пересматривать именно эту киноверсию. Спасибо её создателям за удовольствие от просмотра.
9 из 10
Мне больше понравилась эта киноверсия, хотя она почти ничем не отличается от первой экранизации книги Форстера, снятой в 1985 году, известным режиссером Джеймсом Айвори. Айвори снял очень красивый фильм. И здесь все его повторяется, но все же это кино совсем иное: оно не меланхолическое и чопорное, а живое эмоционально и захватывающее. Это веселое кино. Влияние природы и восхищение красотой Италии как бы предлог и причина для нового веяния в английском обществе. Все итальянское рождает обсуждения и споры, походу раскрывая черты героев и пер