Слишком перенасыщенная визуальная составляющая и запутанный, но в итоге предсказуемый сюжет, делает эту неонуарную картину слишком посредственной среди множества представителей этого жанра… Хотя скорее всего нуар или неонуар это более стиль или форма, нежели чем жанр. «Терминал» я бы назвал дешёвым неоном. Вспомните Ренессанс или Город грехов, Макса Пэйна и Мстителя Фрэнка Миллера… В общем можно долго перечислять но в этих фильмах есть своя изюминка; действие и динамика, простая но веская мотивация персонажей, множественные локации, цвет и свет
На меня не действуют трейлеры. Слишком много раз я покупался на безумный рекламный ролик и почти каждый раз получал полуфабрикат вместо достойного кино. Но «Конченая» обворожила сразу. «Пойду!» — решил я не задумываясь. Точнее задумываясь, что же я там увижу? Сексуальную шизофреничку с садистскими наклонностями? Или может быть прожжённую аферистку идущую по трупам к успеху? Или может быть девушку, которой приходится делать грязную работу чтобы выжить? Кто перед вами в образе белокурой обольстительницы? Сложно понять до самого конца. И эта и
Дебютную работу Вон Стайна очень сложно отнести к какому-либо жанру, но не потому что лента является удачной компиляцией жанров, а потому что у режиссёра-дебютанта получился бестолковый винегрет. В центре истории — роковая особа Энни, предстающая в разных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых — на первый взгляд — ничто не связывает. Стравливая их друг с другом, она преследует свою жестокую цель. Об актёрских работах многого сказать не получится, ибо играть актёрам абсолютно нечего. Все персонажи в фильме — это о
«Конченая: Двойные стандарты» Злость бывает настолько сильной, что перестаёшь её ощущать. Это чувство, когда на уме одна лишь мысль о желаемом, которая перетряхивает все содеянное и делает из человека зависимого социапата. Современное кино кишит подобными сюжетами, но не каждый может из этого сценария сделать именно сюжет, а не исписанный листок бумаги. Вон Стайн, написавший и поставивший картину, сумел. Но сумел не просто написать животворящее кино, а сделать так, что его хочется пересмотреть, вспоминая поступки героев и понимая их по-новом
Печальные времена ныне в Голливуде: всюду псевдофеминизм и бодипозитив, на этой волне в моде простые лица в стиле «девчонка с нашего двора», красавицы прошлых лет не вечны — от Анджелины и Моники остались одни воспоминания, да и Шарлиз через лет пять перестанет быть той красоткой, от которой все без ума. Появившаяся на голливудском горизонте мисс Робби дала надежду, что красавицам Голливуда быть. Нет, ну правда, у Марго здорово получается играть сексапильных стерв, что в «Волке с Уолл Стрит», что в «Отряде самоубийц» она была бесподобна. Опасна
Фильм «Терминал» (все его действие в основном происходит внутри терминала заброшенной железнодорожной станции, отсюда и название фильма), представляет собой нелепую попытку воссоздания на киноэкране отдельных сюжетных линий «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэролла в формате и стилистике авангардного неонуара. Теоретически такой фильм мог бы стать забавным экспериментом в своем жанре, но только если бы его снимал Безумный Шляпник, имеющий при этом финансовые и маркетинговые возможности студии «Disney». Однако на новое прочтение нестареющей классики