Фильм французского режиссера Гийома Никлу "Конец" (The End) отправляет актера Жерара Депардье в леса, где тот предстает в роли охотника - одинокого человека, чья большая часть жизни осталась позади. Оказавшись в диких условиях, герой сначала теряет свою собаку, а после и направление пути. Обычная поначалу прогулка превращается в фантастическую экскурсию, от которой нет никакого спасения. История начинается с рассказа о том, как герой Депардье сидит за обеденным столом и беседует со своим псом. Далее они отправляются на охоту, но тут происходит непредвиденное. Собака, оказавшись в соседнем с домом лесу, необъяснимо исчезает, и охотник, человек бывалый, также не может найти выход, и вот уже все вокруг превращается в таинственное место, полное странных существ. Камера бесстрастно наблюдает за тем, как главный персонаж раз за разом предпринимает усилия выбраться из леса, продираясь сквозь заросли. И вновь и вновь терпит поражение. Его оружие и его телефон пропадают вслед за псом, и без этих примет цивилизации, державших его, словно якорь, в реальности, присутствие странных живых существ вокруг становится все ощутимее. Внезапно перед заплутавшим охотником появляется голая женщина, и в этот момент фильм окончательно приобретает оттенок сказочности. Путник едва успел обрадоваться тому, что оказался в этом месте не один. Но здесь все не то, чем кажется, и все эти истории будут не единственными, что скрываются в темном лесу... Как и в большинстве своих последних работ, в фильме "Конец" Никлу создает тревожную атмосферу неведомой опасности и неопределенного будущего. Зрителей и персонажей соединяют в невероятно запутанный рассказ, но при этом и те и другие ощущают постоянное желание продолжать двигаться вперед в поисках выхода.