Книга А. Азимова в детстве была одной из любимых. Поразил и необычный сюжет и развязка, читала на одном дыхании. Недавно случайно решила посмотреть не было ли экранизаций книги и наткнулась на фильм 1987 года.
Честно это просто «Ужас! Ужас!» что режиссёр сделал с книгой. Я понимаю, что может быть свое прочтение и ограниченный бюджет, но в фильме плохо все. Прежде всего картинка. Я представляла себе вечность уж никак не чем то мрачным типа средневековых подвалов замка. Вечность было что-то абстрактное где много света и пространства, минимум лаконичных и эргономичных предметов. Думаю, даже при ограниченном бюджете можно было придумать что-то интересное. «Кин-дза-дза» же выкрутилась и «Гостья из будущего» и смотрелись они очень органично.
Актеры: Харлан еще куда ни шло, но Нойс — можно было подобрать более подходящую актрису, в по книге она была такой утонченной, соблазняющей, женственной. В фильме честно были ассоциации с «ломовой лошадью». Ничего плохо не хочу сказать об актрисе которая ее играла, но здесь она ни в тему. А Юрский напоминал Остапа Бендера постоянно.
И самое главное зачем было менять конец фильма, режиссёр сделал какое то нелепое окончание абсолютно далекое от замысла Азимова.
В общем мой вердикт — читайте книгу!
2 из 10
Книга А. Азимова в детстве была одной из любимых. Поразил и необычный сюжет и развязка, читала на одном дыхании. Недавно случайно решила посмотреть не было ли экранизаций книги и наткнулась на фильм 1987 года. Честно это просто «Ужас! Ужас!» что режиссёр сделал с книгой. Я понимаю, что может быть свое прочтение и ограниченный бюджет, но в фильме плохо все. Прежде всего картинка. Я представляла себе вечность уж никак не чем то мрачным типа средневековых подвалов замка. Вечность было что-то абстрактное где много света и пространства, минимум