Отвращение — это первое слово при просмотре этого фильма. Бессвязные отрывки из «Волшебной горы», девица в красном, воплощение то ли адской похоти, то ли самого дьявола, а может и вообще человеческой крови, кинохроника прямиком из, разложившегося на плесень и липовый мед, СССР. Это безумие, скажете вы. Да, это правда. Фильм представляет из себя мешанину из самого вкусного, что мог добыть Андрей И., копаясь в кинодокументах. Операции по пересадке пальцев, кормление сиамских близнецов, рассказы про консервированную кровь. На что только не пойдешь
Фильм вызывал раздражение, не из-за трэша, а потому что не переношу спекуляций. Нужна мистика — сейчас ее полно. Нужна медицина — все знают, где ее искать. Нужна социальная сатира — российского производства не припомню, но есть замечательный американский Южный Парк. Нужен Манн — вот его книги. Нужно позомбироваться — да бога ради, вот психоделическая музыка с особым ритмом. Можно еще и мерцающий свет включить (если у вас нет эпилепсии) — возбуждение и определенные эмоции обеспечены. Возможно, этот фильм одна из первых попыток дерзкой сатиры
Стоит отметить, что в искусстве кино (как и в литературе, собственно) есть два полюса восприятия, основанных непосредственно на самой почве творения. Первый полюс заключается в самих образах, которые мы сможем принять и полюбить; а второй — умение бесконечно анализировать, не успевая видеть. Один тип почвы дает нам возможность летать в своем воображении, поддаться безумию и ни о чем не догадываться, все принимая и принимая, если, конечно, это близко сердцу… Другой же напротив — выдвигая формальности, вынуждает оставаться лишь отдельным куском п