Не сильный фаунд-футажник. Может и не стоило обращать на него внимание, но фильм любопытен тем, что вбирает в себя, повествует вкратце буквально о всех легендах о пришельцах второй половины 20 века вместе взятых. Здесь мы можем увидеть в сборе всё собрание этих рассказов, а также можем иметь удовольствие, или неудовольствие, лицезреть весь паноптикум существ придуманных экзальтированной фантазией человечества славной эпохи Научно-технической революции. Когда в дополнение к языческим божкам и христианским чертям и демонам была придумана и новая, как бы, «научная» мифология. Это и маленькие серые гуманоиды, которые якобы содержатся в холодильниках американских спецслужб вот уже почти 70 лет, это и инвазия, внедрение в тело человека иных форм жизни, это лучи света поднимающие людей на межзвездный корабль, сами похищенные потом все забывают и не могут двух слов связать, ну и наконец сам космолёт-фигалёт в виде той самой пресловутой летающей тарелки.
От многократных пересказов эти истории превратились, даже не в городские легенды, а в невероятную, тоскливейшую пошлость, которая всем давно обрыдла и наскучила. Просто удивительно, что находятся еще люди с энтузиазмом берущиеся всё это дело вновь и вновь пересказывать, очевидно рассчитывая но полную неосведомленность молодежи относительно этих страшилок.
Приводимая в начале фильма цифра о трех с половиной тысячах ежегодных свидетельств в США о наличии данных «контактов» лишний раз говорит в пользу того факта, что все эти контактеры имеют личные психологические проблемы. Подсознательно человеку свойственен страх перед жутким темным прошлым и нашим предком зверем, а также и страх перед не менее темным будущим и бесчувственными, бездушными серыми человечками. Так и вспоминается песня Владимира Высоцкого о сумасшедшем доме, где есть такие слова: «Что там было, как ты спасся?… но механик только трясся». Вот и в этом фильме единственного выжившего контактера буквально спрашивают то же самое: — что там было, как ты спасся? — но находящийся в дурке, то бишь в закрытой спецлечебнице контактер в ответ только трясется, мыкает, мекает, но ничего не может вспомнить.
(В 2015 году снят и еще один фильм с таким же названием «Encounter» — контакт, нежданная встеча, и так же в стиле фаунд-футаж, но на этот раз, как это и полагается каждому порядочному фаунд-футажу, фильм о нормальных призраках.)
Не сильный фаунд-футажник. Может и не стоило обращать на него внимание, но фильм любопытен тем, что вбирает в себя, повествует вкратце буквально о всех легендах о пришельцах второй половины 20 века вместе взятых. Здесь мы можем увидеть в сборе всё собрание этих рассказов, а также можем иметь удовольствие, или неудовольствие, лицезреть весь паноптикум существ придуманных экзальтированной фантазией человечества славной эпохи Научно-технической революции. Когда в дополнение к языческим божкам и христианским чертям и демонам была придумана и новая,