Фильм "Контракт со смертью, 1998". Вся информация о нём на KinoClever

Контракт со смертью

Kontrakt so Smertyu

7.1 

Контракт со смертью - постер

1998 / Россия, Беларусь / Драма, Боевик, Детектив 16+

КиноПоиск: 7.4

Режиссер: Дмитрий Астрахан

Дмитрий Певцов ("В круге первом"), Андрей Мягков ("Дни Турбиных") и Олег Фомин ("Весьегонская волчица") в остросюжетном криминальном фильме "Контракт со смертью". Влиятельный политик выдвинул идею создания специального фонда милосердия, для спасения больных людей, которые приносят пользу для России. Главным направлением работы фонда выбран поиск доноров, изъятые органы которых продлят жизнь "нужных людей". Однако донорами будут люди "второго сорта", отбросы общества, жизнь которых не представляет особой ценности для общества. В исполн

Актеры: Сергей Степанченко, Андрей Мягков, Дмитрий Певцов, Анна Легчилова, Ольга Сутулова, Олег Фомин, Татьяна Бовкалова, Николай Рябычин, Олег Корчиков, Тамара Муженко, Евгений Никитин, Анатолий Терпицкий, Юрий Пристром, Евгений Пименов, Алексей Турович, Игорь Поршнев, Владимир Гридлевский, Борис Тарасевич, Алексей Сорокин, Людмила Мацкевич, Анжела Кораблева, Любовь Румянцева

Награды: Кинотавр

Продолжительность: 125 мин. / 02:05

Дмитрий Астрахан в своей наиболее известной творческой ипостаси — режиссерской — является приверженцем сознательных манипуляций, спекуляций и эксплуатаций, имеющих к тому же очевидную степень своей дихотомии. Нарочитая эта рыхлая спекулятивность аккумулировалась большей частью в фильмах Астрахана периода постреформенного, пресловутых лихих девяностых, когда страну несло по колдобинам агрессивного капитализма и бандитизма в бездну, круг первый; и в подобной наглой авторской манипуляции, намеренном взывании к эмоциям в принципе ничего п

Дмитрий Астрахан в своей наиболее известной творческой ипостаси — режиссерской — является приверженцем сознательных манипуляций, спекуляций и эксплуатаций, имеющих к тому же очевидную степень своей дихотомии. Нарочитая эта рыхлая спекулятивность аккумулировалась большей частью в фильмах Астрахана периода постреформенного, пресловутых лихих девяностых, когда страну несло по колдобинам агрессивного капитализма и бандитизма в бездну, круг первый; и в подобной наглой авторской манипуляции, намеренном взывании к эмоциям в принципе ничего п