Режиссер: Марк Расо
В фильме "Копенгаген" (2014) показана жизнь Уильяма, прибывшего в этот удивительный город по важному поручению своего покойного отца, а в результате встретившего там свою любовь. Жанр картины - приключения. Сюжет фильмаТридцатилетний бабник со стажем Уильям, проживающий в США, приезжает в Копенгаген с целью найти там своего дедушку и передать ему одно очень важное письмо. Это сообщение вручил отец Уильяма перед своей кончиной. Изрядно поссорившись со своим приятелем Джереми, Уильям знакомится с местной жительницей Эффи, которая помогл
Актеры: Гетин Энтони, Фредерика Дахл Хансен, Себастьян Фернандес-Арместо, Кристиан Брандт, Джули Кристиансен, Милле Динесен, Оливия Грант, Мартин Хестбек
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Очень удивляет обильное множество положительных отзывов на этот совершенно шаблонный фильм. Во-первых, абсолютно плоские и пустые герои: придурковатый американский герой-любовник, постоянно мусорящий улицы титульного города; его не менее придурковатый, к тому же жалкий друг; девочки-тусовщицы, сошедшие с клипов для пятнадцатилетних. Откуда такое отсутствие хоть какой-нибудь внятной харизмы? Девочка хороша, но в одиночку не вытягивает. Во-вторых, непонятна проблематика и внутренний конфликт: линия проблем девочки никак не раскрыт
Удивительное дело — я не могу сказать, что этот фильм потряс меня. Не могу сказать, что он гениален. Могу легко перечислить все шероховатости — и ни разу не запнусь. Да, они и правда имеются, но… Но. Насколько же он чувственный, искренний, живой. Это как сравнивать дерево и пластик. Гладкий пластик идеален на ощупь, но он не содержит и сотой доли того тепла, которое есть у дерева. Так вот, мне кажется, именно это и греет меня: каждая шероховатость этого фильма очень естественна. Жизнь — вообще неидеальная штука. И фильм этот не идеале
Знаете, я начну пожалуй свой отзыв с того, что я обожаю такой тип фильмов. Здесь нет такого шелка и чувства какой-то подделки когда ты смотришь типичную американскую историю любви или мелодраму, здесь есть сложно-уловимая нить загадочности и романтики той Европы, которую все так любят. Отношения между актерами таких «маленьких» и тихих фильмов похожи на прогулки по Стокгольму, Праге, Вене — они запоминаются своей атмосферой, которая проникает прямо в душу, что-то похожее на струящуюся любовь, которая спокойно растекается по твое
Всегда любила фильмы с привязкой к месту действия.. Когда город становится одним из героев повествования, когда невозможно отделить смысл сюжета от его географии. «Копенгаген» — классический пример подобной картины. Старая добрая «не-блокбастерная» Европа с одной из вкуснейших своих столиц. Здесь не нужно изобретать антиутопий, не нужно бегать с пушкой на перевес, не нужно лоснящихся неправдоподобно тощих актрис. Это место для переосмысления, для поисков себя, для вопросов и ответов. Поисками и переосмыслением, собственно, и