Режиссер: Марк Расо
В фильме "Копенгаген" (2014) показана жизнь Уильяма, прибывшего в этот удивительный город по важному поручению своего покойного отца, а в результате встретившего там свою любовь. Жанр картины - приключения. Сюжет фильмаТридцатилетний бабник со стажем Уильям, проживающий в США, приезжает в Копенгаген с целью найти там своего дедушку и передать ему одно очень важное письмо. Это сообщение вручил отец Уильяма перед своей кончиной. Изрядно поссорившись со своим приятелем Джереми, Уильям знакомится с местной жительницей Эффи, которая помогл
Актеры: Гетин Энтони, Фредерика Дахл Хансен, Себастьян Фернандес-Арместо, Кристиан Брандт, Джули Кристиансен, Милле Динесен, Оливия Грант, Мартин Хестбек
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Ключевые слова: Отчим, Черный бюстгальтер, Бюстгальтер, Отношения молодой девушки и взрослого мужчины, Бар караоке, Употребление алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, Близость на одну ночь, Топлесс, Блондинка (блондин), Женщина топлесс, Поцелуй в губы, Велосипедная цепь, Отношения матери и дочери, Постельная сцена, Взросление, Влюблённость, Оригинальное название из одного слова, Отношения отчима и падчерицы, Датчане, Девочка, Дверной ключ, Берлин, Германия, Поцелуй, Мать, 28-летний, Женская грудь, Подросток, Дружба между представителями разных поколений, Достижение совершеннолетия, Караоке, Разница в возрасте, Женская нагота, Женщина-официант, Копенгаген, Дания, Запасной ключ, Соски, Записка, Американский турист, Канадец, Мужчина значительно старше женщины, 14-летний, Каникулы, Сценарий режиссера, Ночной клуб, Квартира, Классная комната, Незрелость, Дочь, Конверт, Мужчина с обнаженной грудью, Курение в детском возрасте, Снятие бюстгалтера, Курение сигарет, Дания, Леденец на палочке, Девочка-подросток в нижнем белье, Отношения взрослого мужчины и девушки-подростка, Велосипед, Лучший друг, Целование, Мобильный телефон, Голая грудь, Лето, Берлин, Музей, Скандинавия, Девушка-подросток, Нагота, Нарушение границы, Человек с рюкзаком, Нацист, Сосок, Нежелательная дружба, Дружба, Непристойный жест пальцем, Несносность, Несовершеннолетний, Несовершеннолетняя девочка, Обязательство, Отель, Отношения девушки и парня, Отношения дедушки и внука, Отношения дяди и племянницы, Отношения мужчины и девочки, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Пара, Парк с аттракционами, Пение, Перевод, Пинок в пах, Письмо, Платоническая любовь, Платонические отношения, Пляж, Поезд, Поездка на аттракционе, Позирование для фотографии, Пощёчина, Природный, Пролитый кофе, Разрыв отношений, Расстроенная дружба, Случайная встреча, Совместное ложе, Спор, Старая фотография, Статуя, Сцена с субтитрами, Удар по лицу, Употребление алкоголя, Фотоаппарат, Фотография, Церковь, Школьница
Очень удивляет обильное множество положительных отзывов на этот совершенно шаблонный фильм. Во-первых, абсолютно плоские и пустые герои: придурковатый американский герой-любовник, постоянно мусорящий улицы титульного города; его не менее придурковатый, к тому же жалкий друг; девочки-тусовщицы, сошедшие с клипов для пятнадцатилетних. Откуда такое отсутствие хоть какой-нибудь внятной харизмы? Девочка хороша, но в одиночку не вытягивает. Во-вторых, непонятна проблематика и внутренний конфликт: линия проблем девочки никак не раскрыт
Удивительное дело — я не могу сказать, что этот фильм потряс меня. Не могу сказать, что он гениален. Могу легко перечислить все шероховатости — и ни разу не запнусь. Да, они и правда имеются, но… Но. Насколько же он чувственный, искренний, живой. Это как сравнивать дерево и пластик. Гладкий пластик идеален на ощупь, но он не содержит и сотой доли того тепла, которое есть у дерева. Так вот, мне кажется, именно это и греет меня: каждая шероховатость этого фильма очень естественна. Жизнь — вообще неидеальная штука. И фильм этот не идеале
Знаете, я начну пожалуй свой отзыв с того, что я обожаю такой тип фильмов. Здесь нет такого шелка и чувства какой-то подделки когда ты смотришь типичную американскую историю любви или мелодраму, здесь есть сложно-уловимая нить загадочности и романтики той Европы, которую все так любят. Отношения между актерами таких «маленьких» и тихих фильмов похожи на прогулки по Стокгольму, Праге, Вене — они запоминаются своей атмосферой, которая проникает прямо в душу, что-то похожее на струящуюся любовь, которая спокойно растекается по твое
Всегда любила фильмы с привязкой к месту действия.. Когда город становится одним из героев повествования, когда невозможно отделить смысл сюжета от его географии. «Копенгаген» — классический пример подобной картины. Старая добрая «не-блокбастерная» Европа с одной из вкуснейших своих столиц. Здесь не нужно изобретать антиутопий, не нужно бегать с пушкой на перевес, не нужно лоснящихся неправдоподобно тощих актрис. Это место для переосмысления, для поисков себя, для вопросов и ответов. Поисками и переосмыслением, собственно, и