Режиссер: Аббас Кияростами
Один из лучших фильмов Каннского кинофестиваля 2010, картина Аббаса Кияростами "Заверенная копия" (Copie conforme) с Жюльет Бинош и Уияльмом Шимеллом в главных ролях предлагает зрителям сверить копии и оригиналы, и решить, что из них более ценно и интересно. Джеймс Миллер, английский писатель, приезжает в Италию для представления своей новой книги "Заверенная копия", в которой он рассуждает об оригиналах, их копиях и подделках, выдвигая свои аргументы о том, что копия иногда бывает даже лучше, чем оригинал. На презентации он знак
Актеры: Жюльетт Бинош, Уильям Шимел, Жан-Клод Карьер, Агата Натансон, Джина Джакетти, Анджело Барбагалло, Филиппо Трояно, Адриан Мур, Андреа Лауренци, Мануэла Балсинелли
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Бюджет: €7,000,000
Ключевые слова: Раздельно проживающий отец, Длинный план, Красное вино, Безответственный отец, Давление сына, Печатное оригинальное название фильма, Фонтан, Отношения матери и сына, Статуя, Вождение автомобиля, Артефакт, Серьга, Годовщина, Ресторан, Отношения мужа и жены, Потерянная любовь, Свадьба, Годовщина свадьбы, Цифровой фильм, Подросток, Кафе, Арт-эксперт, Спор, Использование губной помады, Художественный альбом, Материнство, Музей искусств, Искусство, Отношения мужчины и женщины, Свадебная фотография, Безответственный родитель, Английский, Пожилая пара, Тоскана, Италия, Губная помада, Мобильный телефон, Знаток истории искусства, Упоминание Кока-колы, Итальянское искусство, Вино, Антикварный магазин, Водный фонтан, Италия, Упоминание Энди Уорхола, Чтение книг, Спор супругов, Мать-одиночка
То что Киаростами умеет выстраивать гениальные мизансцены, был для меня не секрет. Его документальная лента «Пять.5 длинных планов, посвященных Ясудзиро Одзу» показала мне пример иллюзии легкости и банальности кадра которая скрывает глубокое познание точности, статичности и влияние времени на обусловленное пространство. «Копия верна» поразила скорей тем, с какой тонкой иронией и глубокой правдой, автор использует симбиоз диалога и кадра для трактовки темы копий и оригиналов в жизни. Это то что называется киноискусство! Он — писате
Копия и оригинал в искусстве, сопоставимы ли они? Если копия заставляет нас страдать, радоваться, восхищаться, то ни является ли она при этом подлинным произведением искусства? Ведь она заставляет нас переживать подлинные чувства. Незнакомые прежде мужчина и женщина, вдруг, поддавшись какому-то странному импульсу, начинают изображать супружескую пару. Да так, что мы им безоговорочно верим и забываем, что они познакомились несколько часов назад. А может они действительно знают друг друга уже 15 лет? Героиня Жюльет Бинош задает