То что Киаростами умеет выстраивать гениальные мизансцены, был для меня не секрет. Его документальная лента «Пять.5 длинных планов, посвященных Ясудзиро Одзу» показала мне пример иллюзии легкости и банальности кадра которая скрывает глубокое познание точности, статичности и влияние времени на обусловленное пространство. «Копия верна» поразила скорей тем, с какой тонкой иронией и глубокой правдой, автор использует симбиоз диалога и кадра для трактовки темы копий и оригиналов в жизни. Это то что называется киноискусство! Он — писатель. Она —
Копия и оригинал в искусстве, сопоставимы ли они? Если копия заставляет нас страдать, радоваться, восхищаться, то ни является ли она при этом подлинным произведением искусства? Ведь она заставляет нас переживать подлинные чувства. Незнакомые прежде мужчина и женщина, вдруг, поддавшись какому-то странному импульсу, начинают изображать супружескую пару. Да так, что мы им безоговорочно верим и забываем, что они познакомились несколько часов назад. А может они действительно знают друг друга уже 15 лет? Героиня Жюльет Бинош задает вопросы,