События разворачиваются во время окончания Второй мировой войны. Очень большой и таинственный корабль врезается в пакетбот и топит его. Те, кто сумел выжить в катастрофе для своего спасения решаются использовать это грузовое судно и пробраться на него. Но самое интересное то, что когда они попали на этот на корабль, на нем не оказалось ни одного моряка, он был пустой. Все механизмы функционируют сами по себе. Спустя некоторое время, герои начинают понимать, что они оказались на брошенном фашистском корабле.
То чувство, когда потянуло на загадочные, опасные корабли (будь то «Корабль слепых мертвецов», «Корабль-призрак», «Треугольник», «Рыбаки», «На волне ужаса» и т. д.). Если честно, я ожидала чего-то пострашнее, хотя с другой стороны, корабль, который сам по себе может ни с того ни с сего расчленить тебя на мелкие органические конфити, то уже достаточно жутко.
Хотя и не совсем понятно, как можно было сотворить такой корабль с ловушками, и как он может сам собой управлять (?)
«Корабль смерти» — само по себе название данного фильма уже интригует, не так ли? Смысл в том, что корабль, если он заброшен, все еще умудряется плыть по своим волнам, тем все же опаснее, нежели корабль с его владельцами. То есть, на корабле может быть автоматическое управление и установлены механические ловушки, проделанные бывшими владельцами корабля. Либо действительно существуют призраки погибших владельцев во время Второй мировой войны, но это для тех, кто верит в существование потусторонних сил. «Корабль смерти» — фильм о самоуправляющем фашистском корабле, который сам же заманил к себе оставшуюся группу выживших людей и продолжил же на борту с ними «играть в смерть».
Действительно, о чем фильм «Корабль смерти»? О корабле смерти!
Исходя из сей ситуации в фильме, должна сказать, что герои меня не убедили своей профессиональной игрой и ответом на случившееся. Уже с самого начала было понятно, что в этом корабле что-то не так и вместо того, чтобы уплыть подальше от него, они решили на нем примоститься. Наверое, суть всех фильмов и есть в том, чтобы попались такие идиоты, которым непременно надо сунуться туда, куда не надо и сделать то, чего не стоило бы. Каждый ищет приключения на свой «бампер», но когда это случается, начинают жалеть об этом, но тогда, когда уже поздно. (психологический подход)
Многие жалуются на музыку, что говорят «лучше вообще без неё, чем с такой», но все-таки, сопроводительная музыка не только должна приукрашивать сюжет и предсказывать, что сейчас что-то страшное случится, или захватывающее вот-вот сейчас будет. В первую очередь музыка говорит с нами, музыка показывает обстановку, характер происходящего, она словно хочет сказать, что она чувствует, чтобы мы видели, что перед зрителем не просто кадры, прокручивающиеся на кинопленке по проявочной машине, а заставляет зрителя чувствовать себя участником данного фильма. Но к сожалению подбор нужной композиции очень сложная работа и не всегда удается подобрать ту самую, которая бы сочеталась с моментами фильма или смысла его в целом.
В общем, не назову фильм плохим, но и хорошего про него тоже не скажешь. Тут все зависит от зрителей, то есть кому нравится восьмидесятые-девяностые, а кому нет. Фильм старый, и снято по старому. Да, в 80-х такие фильмы были действительно страшными, но сейчас мир стал более продвинутым и усовершенствованным, стало больше возможности и условий для создания других фильмов.
Однако корабль то и заслуживает большего внимания, тут ничего не скажешь.
8 из 10
События разворачиваются во время окончания Второй мировой войны. Очень большой и таинственный корабль врезается в пакетбот и топит его. Те, кто сумел выжить в катастрофе для своего спасения решаются использовать это грузовое судно и пробраться на него. Но самое интересное то, что когда они попали на этот на корабль, на нем не оказалось ни одного моряка, он был пустой. Все механизмы функционируют сами по себе. Спустя некоторое время, герои начинают понимать, что они оказались на брошенном фашистском корабле. То чувство, когда потянуло на зага