Фильм "Кориолан, 2011". Вся информация о нём на KinoClever

Кориолан

Coriolanus

7.0 

Кориолан - постер

2011 / Великобритания / Драма, Триллер, Военный 16+

"Даже зверь понимает кто ему друг"

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Рэйф Файнс

Военный триллер, созданный по мотивам пьесы Уильяма Шекспира "Кориолан". В центре событий - полулегендарный древнеримский полководец Гай Марций Кориолан, но действие перенесено в наши дни. Жители Великого города голодны. Кориолан, выдающийся воин и человек несгибаемой воли, в душе презирает народ. Генерал считает, что плебеи недостойны получать зерно из-за своего низкого происхождения и неспособности к военной службе. Его радикальные взгляды приводят к массовому бунту, и вместе с матерью Гая Марция изгоняют из Рима. Несмотря на это, в

Актеры: Рэйф Файнс, Джерард Батлер, Ванесса Редгрейв, Брайан Кокс, Джессика Честейн, Джеймс Несбитт, Любна Азабель, Ашраф Бархом, Драган Миканович

Награды: Берлинский кинофестиваль

Продолжительность: 123 мин. / 02:03

Ключевые слова: Стрельба по жестяным банкам, Слеза на щеке, Консул, Коктейль Молотова, Генерал, Название, сказанное персонажем, Пистолет BB Gun, Оригинальное название из одного слова, АК 47 (автомат Калашникова), Бой в населенном пункте, Бой, Соперничество, Предательство, Шампанское, Нехватка продовольствия, Бандаж, Гордость, Голосование, Отношения мужа и жены, Флаг, Выстрел в упор, Нож, Засада, Многократное нанесение колющих ударов, Допрос, Сенатор, Нанесение удара ножом, Выстрел в голову, Рынок, Рим, Италия, Сенат, Вторжение, Кровавое лицо, Военная парадная форма, Ссылка, Шрам, С завязанными глазами, Упоминание Уильяма Шекспира, Самоубийство, Трагедия, Щит, Свист, Поножовщина, Слезы, Кровь, Битва, Протест, Стояние на коленях, Современная адаптация, Пеший туризм, Отношения матери и сына, Пьеса Шекспира, Речь, Перемирие, Спящий на земле, Ненависть, Порез запястья, Осуждение, Осовремененный Шекспир, Насмешка, Мегафон, Забор из колючей проволоки, Вылетание из окна, По мотивам пьесы

- Уважаемые зрители, за годы существования кинематографа, мы были свидетелями сотен экранизаций литературных произведений в целом, и десятком экранизаций творений Уильяма Шекспира в частности. Их различает разная степень удачности, будь-то строго академическая постановка «Венецианского купца» с Аль Пачино или наивная, не обезображенная интеллектуальной нагрузкой экранизация бессмертной «Ромео и Джульетта» с юным Лео Ди Каприо. Но то, что предложил нам Ральф Файнс в своём режиссёрском дебюте — это нечто необычное. Да, перенос пьес Ш

С «Кориоланом» Уильяма Шекспира впервые я ознакомился по текстовому источнику. Грубо говоря, сперва я удосужился прочесть оригинал, хотя сподвигла к тому меня фотография кадра из фильма Файнса. Так вот, противоречие сие вызвано во мне именно первоисточником, ибо само произведение, хотя там и передано как можно ближе к читателю всё, что происходило в то время (по версии Плутарха), всё-таки двигает одну неуклонную мысль: народ — безвольное серое ничего не решающее быдло, трибуны-демократы, которые, вообще-то, без задней мысли защищают в

Замахнулся на Уильяма нашего Шекспира, и не промахнулся! А ведь все-таки не зря он годами играл бравого римского вояку Кориолана в театре, хотя Файнз, в принципе, знаток классики ещё тот! (Причём не только английской, достаточно вспомнить его Онегина). Сей факт вполне мог бы объяснить точность его актерского видения, но он не гарантирует качественности конечного кинопродукта. Это тем более заметно на фоне множества экранизаций английского классика, кои кинематограф клепает с завидной периодичностью, ведь поучаствовать в этом мероприят

Я люблю Шекспира. Люблю его рифму, его словесную вязь и силу чувств. «Кориолан» — это переложение шекспировской трагедии на современное время: сохранение диалогов, героев, сюжета, но вместо мечей — автоматы, и все снимается и транслируется по тв. Рэйф Файнс создал сложное и прекрасное. Объединив столь далекие времена, он сохранил сильных персонажей и передал атмосферу истории. Лента отражает конфликт властей и народа, конфликт разных идей и ценностей, помещенных в сегодняшние реалии. Большая часть фильма являет собой шекспировский