Режиссер: Йорг Буттгерайт
"Король смерти" - фильм ужасов германского производства, снятый Йоргом Буттгерайтом в 1989 году. Одна за другой происходят несколько загадочных смертей. Сначала с собой покончил фотограф, специализирующийся на съёмке подводного мира. На следующий день другой человек, находясь под впечатлением от просмотра садистского фильма, совершает невообразимые поступки, после чего также накладывает на себя руки. Затем ещё один самоубийца успевает перед смертью зарезать свою жену. И это было только начало. Что связывает все эти происшествия? Кажды
Актеры: Ева-Мария Курц, Адес Цабель, Ангелика Хох, Ева М. Курц, Хайнрих Эббер, Херманн Копп, Майкл Краузе, Николас Петше
Продолжительность: 01 ч 13 мин
Есть только лишь одна по-настоящему философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит ли жизнь того, чтобы ее прожить, значит ответить на фундаментальный вопрос философии. А. Камю Все началось в понедельник. Сырое промозглое утро окрестностей Берлина, пропитанное сумасшедшей вонью жженной резины, дыма, струящегося из закопченных труб урчащих заводов, пыли, прогорклого масла из близлежащих кафе и скошенной небрежно травы. В этот миг, когда солнце-альбинос вторгалось своими кривыми пальцами-лучами сквозь приоткрытые шт
Вторым полнометражным фильмом авангардного режиссёра Йорга Буттгерайта стал «Король смерти», снятый через 2 года после скандального «Некромантика». Эта работа режиссёра оказалась самой признанной в среде профессионалов кино и не имела проблем с цензурой, в тоже время являясь самой доступной для зрителя, так как почти не содержит шокирующих сцен. Между тем, это бессюжетное кино, где в качестве главного героя выступает социум. Один человек решает покончить с собой, но перед этим пишет письма незнакомым людям. Каждое такое письмо прив
Все началось в понедельник. Сырое промозглое утро окрестностей Берлина, пропитанное сумасшедшей вонью жженной резины, дыма, струящегося из закопченных труб урчащих заводов, пыли, прогорклого масла из близлежащих кафе и скошенной небрежно травы. В этот миг, когда солнце-альбинос вторгалось своими кривыми пальцами-лучами сквозь приоткрытые шторы квартир, в одной из них — полупустой и неуютной — некий мужчина старательно завершал писать письмо, десятое по счету, дабы потом, отправив их случайным адресатам, неспешно залезть в уже заранее