Сюжет фильма "Король танцует" (Le Roi Danse) основан на произведении Филиппа Боссана "Люли, солнечный музыкант". Действие картины происходит во Франции, во второй половине XVII века. Увлекающийся с детства музыкой и танцами, 22-летний король Франции Людовик XIV страстно желает изменить свое государство. Взамен религиозному лицемерию и устаревшему мировоззрению католической церкви, молодой король устанавливает новые приоритеты, которые отражают современные взгляды на искусство. Благодаря великолепным театральным постановкам гениального
Актеры: Бенуа Мажимель, Борис Терраль, Чеки Карио, Сесиль Буа, Клэр Кейм, Йохан Лейзен, Идвиг Стефан, Жак Франсуа, Эмиль Тардинг
Награды: Сезар
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Бюджет: $21,000,000
Ключевые слова: Исторические фильмы, Поцелуй двух мужчин, Французская история, Отношения кузенов, Убийство, Искусство, Мужская нагота (вид спереди), Композитор, XVII век, Мужская нагота, Танец, Отношения мужа и жены, Флешбэк, Отношения матери и сына, Постельная сцена, Бисексуальный интерес, Мужские лобковые волосы, Королевский двор, По мотивам романа, Королевская власть, Несчастный случай со смертельным исходом, Суд, Драматург, Итальянец, Интрига, Гомосексуалист, Безответная любовь, Танцы, Полностью обнаженный мужчина, Лобковые волосы, Театральный директор, Художник, Женская нагота, Академия танца, Балет, Танцор, Барокко, Парик, Повествование флешбэками, Король, Версаль, Франция, Версальский дворец, Франция
Сразу нужно сказать, что я не могу быть беспристрастным, оценивая данный фильм; даже притом, что любая рецензия по определению субъективна. «Король танцует» я смотрел не раз. Каковы причины? По сути, одна — я влюбился в этот фильм. Как и все творения Жерара Корбьо, данная лента — историческая. До «Le roi danse» я не был поклонником жанра. После него всё изменилось. Вторая половина XVII века. Зрелое барокко, далёкие, тяжёлые времена войн, которые смешиваются с дворцовым изяществом. Главное впечатление — вычурность, зелень бронз
Потрясающий по зрелищности энергетике фильм. В Европе не так часто снимают масштабные костюмные драмы, но выход каждой из них событие. С удовольствием пересмотрел данную картину спустя почти десять лет. Помнится в «Путешествиях Гулливера» Свифт показывал восхождение на вершины госаппарата славной Лилипутии посредством прыжков и танцев на канате. Здесь же мы видим, что все эти придворные балеты, балы и маскарады были настоящим переплетением власти, могущества, искусства. За всеми пудрами, пышными париками творилась жесткая внутр