В наше время каждый из нас нуждается в тёплом, как кусочек свежеиспечённого хлеба, отношении. Эта дорама несёт в себе это тепло. Её замысел — показать, как человек, наш главный герой, лишённый всего поднимается над преградами и лишениями жизни, строит и меняет себя и людей, которые его окружают, пусть даже необратимых в этом плане на первый взгляд. Стоп! Но выглядит это как сказка. В поисках убедительности создатели слишком всё гиперболизировали, добавили щепотку однотипного музыкального сопровождения, и вуаля — дорама начинается как типичное «мыло» от поступков персонажей до совпадений. Всё меняется по прошествии лет. В буквальном смысле слова. Со взрослыми героями дорама раскрывается и преподносит множество сюрпризов, о которых поподробнее далее.
Герои и их взаимоотношения:
Примечание автора: две главные роли ушли новичкам Джу Вону и Юн Ши Юну. Это было сложное решение, у которого было много противников, однако дорама завоевала 50% зрительского рейтинга.
1) Ким Так Гу (Юн Ши Юн)
Совет сценариста (интервью): «Сила хорошего настроения».
Ши Юн с его невероятной улыбкой пронёс этот совет через всю дораму. Правда, сначала его герой не приносил сильных эмоций и немного даже раздражал своей несдерженностью и бунтарством. На фоне своего антагониста Ма Джуна он выглядел даже немного жалко. Эдакий Ванька-дурачок, дерётся, бегает и плачет. Что непонятно, откуда вообще ребёнок улиц берёт свою эту неунывающую улыбку (причём белоснежную), столько милосердия и старания? Мне, да и многим, думаю, тоже, было непонятно, не перепутали ли сценаристы его характер с характером «домашнего» Ма Джуна? По ходу дорамы, набиравшей силу и эмоции как снежный ком, Так Гу становился таким, каким и задумывался.
2) Гу Ма Джун (Джу Вон) Мистер «Почему не я?» и «Я всегда за вашими спинами»
Совет сценариста (интервью): «Ты абсолютно точно не злодей, просто, к сожалению, ты родился с такой судьбой и до сих пор не знаешь, как её принять, ты жалкий человек, который продолжает принимать неправильные решения.» Гу Ма Джун — персонаж, который настаивается как хорошее вино и распробовать его глубину получается не сразу. Джу Вон для меня гениальный актёр лицом, поэтому он не сразу сдал Ма Джуна таким, какой тот на самом деле. Персонаж, схватив импульс, нёсся большую часть дорамы по инерции, даже понимая, что это ни к чему не приведёт, сделает больнее, но не мог остановиться. Что главное, мотивации изначальной, кроме как уязвлённого собственничества, никакой не было. Отец не приказывал и даже не советовал ему идти в пекарню, получать свидетельство, узнавать рецепт. Сам надумал, сам поверил.
3) Со Ин Сук (Чон Ин Хва)
Типичная роль корыстной стервы была отыграна хорошо. Показан и аристократизм, и властность. Не повезёт тому, кто повстречает такую даму в жизни, даму, которая пренебрегает и любящим сердцем, и мечтами сына.
4) Ян Ми Сун (Ли Ён А)
Героиня-опора, особо не выделяющаяся, но в нужный момент играющая решающую роль. За всеми этими рожицами и обидками, главный герой всё же сумел рассмотреть то, чего ему не хватило в амбициозной Ю Кён.
5) Шин Ю Кён (Ючжин)
А в тихом омуте черти водятся. Стоит только их побередить, и никакая Эдит Пиаф не спасёт. Героиня, которая начинала раскрываться как (типичный для взора дорамщиков) образ независимой и всей из себя такой гордой девушки, которая, если полюбит, будет преданно ждать и верить, а закончила как заправская интриганка, что, согласитесь, было неожиданно.
Вообще дорама поражает нестандартностью любовной линии. В любой момент всё может повернуться на 180 градусов, стоит лишь слово обронить. По этому было очень интересно и трогательно наблюдать за Ю Кён и Ма Джуном, как поочерёдно они начинали верить друг в друга и разочаровываться, оттаивать и замерзать. Порой интереснее, чем за основной линией сюжета.
6) Сёстры Гу
Единственные персонажи, которые ничего не выражали. Были бы они или не были в кадре. Это ничего не меняло. Казалось, что они существуют только за тем, чтобы негодующе воскликнуть «Ким Так Гу/Гу Ма Джун!»
Общее впечатление от дорамы сильное. Как итог 9/10.
В наше время каждый из нас нуждается в тёплом, как кусочек свежеиспечённого хлеба, отношении. Эта дорама несёт в себе это тепло. Её замысел — показать, как человек, наш главный герой, лишённый всего поднимается над преградами и лишениями жизни, строит и меняет себя и людей, которые его окружают, пусть даже необратимых в этом плане на первый взгляд. Стоп! Но выглядит это как сказка. В поисках убедительности создатели слишком всё гиперболизировали, добавили щепотку однотипного музыкального сопровождения, и вуаля — дорама начинается как типичное «