Никогда не любил японский кинематограф. И, наверное, никогда и не полюблю. Хотя этот фильм всё же заставил меня пересмотреть его ещё раз. Возможно, он не вызовет бурю эмоций, не покажет чего-то сверх меры, не принесет эстетического удовольствия, но посмотреть его, я думаю, стоит. Хотя бы для развлечения. Вдохновившись однажды цепляющим сюжетом книги, я решил: а посмотрю-ка я сначала фильм, а потом уж и с книгой сравню. Что же, тут на лицо один очень жирный минус: очень много несовпадений с книгой. Хотя, удивляться нечему — в книге описаны
Именно с этой негласной, жуткой клятвы, написанной на 42 клочках бумаги и началась страшная игра длиною в оставшуюся жизнь… 1)Предпосылки просмотра… Казалось бы чем может привлечь человека информация о том, что «один режиссер взял одну девочку сняться в эпизодической роли, разглядев ее среди потоков крови в другой эпизодической роли»??? Не спешите отвечать… вот пара подсказок… допустим, что фамилия режиссера рифмуется с «картина» или «буратино»,эпизодическую героиню, сыгранную девочкой в его фильме звали Гого, а перед этим она играла школ
Королевская битва — один из лучших японских фильмов режиссера Киндзи Фукасаку, повествующей о борьбе между учениками одной школы за право на жизнь. Сюжет здесь очень прост: недалекое будущее. Япония в кризисе, нет работы и ученики забрасывают свои школы. Люди принимают новый закон об образовании под названием: «Королевская битва». Выбирается один класс, которого отправляют на необитаемый остров и в течении 3 дней ученики должны убивать друг друга. Лишь только одному суждено выжить и отправиться домой. Правил никаких нет. Игра актеров на
Когда-то я посмотрела «Голодные игры» и подумала: какая оригинальная и, одновременно, жестокая идея! И я придерживалась этой мысли до просмотра «Королевской битвы». Какие там Игры! Вот, где настоящая игра не на жизнь, а на смерть! Необитаемый остров, сорок два девятиклассника, на шее — электрический ошейник, взрывающийся в случае неповиновения. На всё про всё дано три дня. Ах, да, ещё и оружие не всем достаётся подходящее для убийства (одному, например, досталась крышка от кастрюли). В случае, если не будет победителя, погибнут все (и никому
Как мне кажется, идея фильма испоганена бездарным исполнением. Понятно, что в основном принимали участие актеры-подростки, среди них — Чияки Курияма (Гого Юбари из фильма «Убить Билла»). Дело в повышенной эмоциональности, с какой актеры вживались в роль. Может, чисто японская черта? И опять этот принцип типичной киношной «счастливой случайности». Ну как… объясните мне, КАК опытный стрелок с метким глазом не может попасть с первого, второго и десятого раза в жертву?! С близкого расстояния! Режиссеры, может хватит жалеть героев фильмов? Класт
«Batoru rowaiaru» удивительно мощное кино 2000 года. Антиутопия японского режиссера Киндзи Фукасаку. Фильм о взрослении и выживании в нашем диком мире, через тернии препятствий, разного рода неудержимого, животного насилия. Фильм о революции человека, которую он совершает внутри себя и революции, которую он старается привнести во внешний мир, что бы изменить его, улучшить. Фильм основан на литературном романе Косюна Таками. Сама идея просто великолепна, дающая повод пофантазировать, окунуться в мир неизведанного и попытаться представить себ