Режиссер: Кира Муратова
Однажды Надя, девушка из деревни, решила попытать счастья в большом городе. Устроившись для начала работать в чайной, она знакомится с полной своей противоположностью - образованным и талантливым геологом Максимом. Как известно, контраст притягателен, и Надя решает, что пойдет за привлекательным молодым человеком хоть на край света. Однако сначала девушке не приходится следовать за любимым за тридевять земель: она всего лишь находит его дом. Но живет там Максим не один, а с женой. И надо же такому случиться, что именно супруга геолога
Актеры: Владимир Высоцкий, Нина Русланова, Кира Муратова, Алексей Глазырин, Ольга Викландт, Светлана Немоляева, Лидия Базильская, Татьяна Медная, Валерий Исаков
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Экранизации современной прозы, Экранизации, Отечественный фильм, Муж, Одиночество, Муж-жена, Жизнь, Молодой, Семейная жизнь, Жена, Любовь, Дом, Правда, Философия
«Ждать и упрекать, что долго ждала» — это слова, которые может произнести, наверное, любая женщина. Кира Муратова в своей дебютной кинокартине «Короткие встречи» исследует историю любви, когда одна — ждет, а другой — всегда уходит. Все начинается почти, как у Чехова в пьесе «Вишневый сад» — лопается струна. Кира Георгиевна, как и великий русский драматург, чутка к даже незначительным деталям, потому что верит — в бытовых вещах и кроется истинное значение происходящего. В ленте нет четкой линейной структуры повествования, так как в
Честно, признаюсь, что у меня есть список фильмов, которые необходимо посмотреть для собственного развития. Этот фильм стоит под номером 11, он называется «Короткие встречи», режиссера Киры Муратовой. Про что будет снимать фильм женщина — режиссер? Конечно же, о любви, об отношениях, и возможно, что кое о ком лишнем. Здесь история о троих: он — геолог Максим, она — Надежда (девушка из деревни), и главная героиня Валентина Ивановна. Она ответственный работник горисполкома, которая поглощена своей работой и не заметила, как приняла в
Короткие встречи. Короткие сцены. Короткие фразы. Милые, забавные, легкие. Резкие, точные, глубокие. На всю глубину жизни. До самого сокровенного в душе. Штрихи, из которых вырисовываешь своим взглядом целые жизни. Наши жизни-штрихи, которые наносит на время непостижимый нам Художник в ему одном ведомом порядке, которые лишь много после складываются в картину. Картину со-бытия людей. В нашу жизнь. Или не складываются. А остаются спутанными, обрывочными, без началов и концов, без высших смыслов, без целей — просто события, просто ра
Фильм Киры Георгиевны произвёл на меня положительное впечатление. Такой гуманный психологический фильм, без всяких заковырок о жизни трёх человек, которые находятся как бы в «бермудском треугольнике» сами того не зная. Больше всего меня порадовало то, что в фильме принял участие Владимир Семёнович Высоцкий. Для меня Максим так и остался неразгаданным персонажем, который вечно о чём-то думает, выражая свои мысли философскими песнями. Надя у меня ассоциируется с «матушкой-Россией», как-то так, уж больно много в ней чего-то родного… В