Все комментарии фильм "Короткий фильм о любви, 1988"

Короткий фильм о любви. Все комментарии

Колёсико фокусировки подзорной трубы, колёскико рычага телефонного аппарата, она снимает туфли и ставит их на стол, он спит и видит. Он не может очнуться от этого сна. Сон — мечта (от англ. dream — сон, мечта). Он видит свою Мисс Польша через стёкла, пребывая в своём сне — через оконное стекло, через стекло кабинки почтового работника. Он меняет стеклотару у неё под дверью — пустую на пустую, пустую на полную. Разбитое стекло как пробуждение. Будильник заведён, и мы вздрагиваем, когда раздаётся его звон. » — Вы вчера плакали, пани». Перед на

«Короткий фильм о любви» творение Кшиштофа Кеслёвского. «Декалог» — возможно лучшее, что снял великолепный польский режиссер. Два фильма: о любви и об убийстве занимают ровно центральное место и возможно являются вехой «Декалога». Настоятельно рекомендую посмотреть этот потрясающий сериал. Конец восьмидесятых начало девяностых — это бурное развитие качественно нового вида сериалов. Сериалов словно раздутых по хронометражу фильмов. «Декалог» и «Твин Пикс» этому доказательство. Кеслёвский много и подробно описывает в своей книге о создании фи

Короткий фильм, вернее вырваный сюжет из жизни двух обычных людей. Героиня, которая сама по себе интересная и притягательная, живет обычной жизнью женщины, встречается с мужчинами, радуеться, плачет и живет с надеждой о любви. И герой, 19-летний парень, еще неопытный, невозмужавший, романтичный и робкий он подсматривает за этой женщины, видя в ней образ идеальной женщины, влюбляеться в нее. Но любовь ли это? Он думает, что да, ведь уверен в ней и мог бы смотреть на нее часами, такая себе молчаливая, тихая любовь мальчика к женщине, без всяк

- Как в зажиревшее ухо втиснуть им тихое слово? Главную героиню, на самом деле зовут Мария-Магдалина, Магда. Это уже говорит о многом. У нее изумительные волосы, как на полотне Бальтраффио. Если смотреть на нее из окна, то выйдет законченное видение «ewige weibliche», вечной женственнности. Простой, талантливый парень, к тому же сирота, влюбляется в это грешное создание. А так как каждый влюбляется в меру глубины своей натуры, он страдает. Теперь совершенно бесполезные размышления, которые вряд ли что могут сказать зрителю, кото

Как и прошлом фильме, в Короткой истории об убийстве, продолжается исследование внутреннего мира и внутренней мотивировки деклассированных, маргинальных элементов. В этом случае образ более ярок и поэтому отвращение к нему сильнее: детдомовец без нормальной реакции на человеческие эмоции, тупая механистическая работа на выдаче писем — все это доказывает крайнюю степень ущербности пацана. Дальше больше. Развивающие преступные наклонности — кража, вуайеризм, вмешательство в чужую жизнь, преследование. Обычно такие персонажи патологические серийны