Пожалуй, это самый НЕфранцузский арт-хаусный фильм, который мне довелось смотреть. Картина формально относится к сюрреализму, но по моему личному мнению, в ней больше символизма нежели сюрра. Начальный же эпизод это, скорее и есть, то самое послание от режиссера, которое так ждет зритель, оно объясняет, что кино, это сны человечества, но тот, кто придумывает эти массовые сновидения, сам пребывает в мире грез, которые в необработанные чьей-то заботливой рукой, в так сказать сыром виде заставляют художника постоянно переживать разные судьбы.
Кино умерло. Превратилось в жизнь. Растаяло и растворилось в повседневности. В жизни и смерти. Раньше камеры были больше нас, потом — меньше, а сейчас исчезли вовсе. Раньше были роли, моторы, маски, которые кончаются, которые можно снять, сегодня — задания и функции. Раньше маску можно было снять, сегодня — только поменять на другую. И так без конца. И так умирают страсти и эмоции. Жизнь — функция, смерть — задание. На могилах написано «Посетите мой сайт». На всех. Ни в чём нет страсти, нет благодати, нет покоя. Заканчивается время, меняется гр
Сразу о плюсах — добротная актерская игра и занятная картинка. Я дал себе 12 минут, чтобы заинтересоваться неизвестным фильмом, о котором ничего не читал, режиссера которого не помнил, и досмотрел фильм до конца. Это чего-то да стоит (4 балла). Теперь о минусах — всё плохо. В европейском кино и самой Европе, если судить по фильму. Аттракцион для восторженных критиков есть, а смысла для зрителя нет — налицо деградация киноискусства. У каждого художника есть выбор — вложить в своё произведение смысл, увлечь зрителя или читателя историей,
- Селин! Постойте, Селин! Какая встреча у нас первая? Я в роли нищенки? Где мой парик? Так начинается день актёра из «Корпорации «Святые моторы». Так начинается день любого из нас. Маска, парик, грим — всё, что угодно, чтобы скрыть истинного себя. Это твой хлеб. Так ты зарабатываешь на жизнь. Участвуешь в спектаклях, необходимых другим для поддержания самооценки — возможно, таких же актёров. Труд тяжёлый, но выбора у тебя нет. Ты должен кормить своих милашек-шимпанзе — жену и детей. Они ждут тебя, чтобы позаботиться о своём больном, простуже
Солидный бизнесмен выходит утром из дома, здоровается с женщиной-шофером и садится в лимузин. Сегодня у него много встреч. И на каждую из них он является в новом облике — старухи-нищенки, мужчины в костюме из латекса со световыми датчиками, неведомого чудовища, убийцы, жертвы. Интригует? Не введитесь! Все вовсе не так заманчиво, как обещает описание. Фильм мрачный, тягучий и местами мерзкий. Если первую его треть я задавалась вопросом «О чем это?», то потом вопрос изменился на «Зачем это?». Череда эпизодов, которые в финале ни к чему не при
Не уверен, что на шедевр нужно писать какую-либо рецензию. Настоящая Картина надолго переживет и гонителей, и ныне существующих восторженных поклонников. Те, кто могут оценить эту работу — и сами это сделают; те же, кто это произведение не поймут — не поймут его и после прослушивания любых самых красноречивых панегириков. Во всяком случае, этот фильм резко делит зрительскую аудиторию (в своей общей массе) на неистовых хулителей, столь же ярых поклонников, а также тех, кто не понял, но что-то почувствовал. Кстати, меня отрицательные рецензии на