Режиссер: Дэвид Кроненберг
Адаптация романа Дона Делилло. Недалекое будущее. Однажды утром 28-летний финансист-миллиардер Эрик Пэкер отправляется в парикмахерскую на своем роскошном лимузине. Поездка неожиданно оборачивается 24-часовой одиссеей, наполненной встречами с разнообразными персонажами, и меняет его жизнь. Автомобиль Пэкера едет по улицам, запруженным толпами граждан, но его взгляд прикован к новостям с фондовой биржи. А там неспокойно: из-за скачка юаня империя героя картины "Космополис" с каждым часом катастрофически сжимается в размерах. Постепенно
Актеры: Роберт Паттинсон, Сара Гаджон, Кевин Дюранд, Саманта Мортон, Эмили Хэмпшир, Жюльетт Бинош, Пол Джиаматти, Матье Амальрик, Джордж Тулиатос, Джей Бэручел, K'naan, Сара Гэйдон
Награды: Каннский кинофестиваль, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: $20,500,000
Ключевые слова: Водитель лимузина, Вода в бутылках, Брак без любви, Актриса в нетипичной для себя роли, Крыса, Закусочная, Брак без секса, Лазерный прицел, Оригинальное название из одного слова, Антропоморфизм, Женщина сверху, Револьвер, Мать-одиночка, Секс с клиентом, Политический беженец, Обратная ковбойская позиция в сексе, Секс в автомобиле, Выстрел в руку, Рэйв, Пинок в пах, Женские ноги в чулках, Амазонка-женщина, Стрижка, Неблагополучный брак, Рэп-звезда, Шизофрения, Разговорное кино, Огнестрельное оружие, Мужская парикмахерская, Гигантская крыса, Таксист, Женская нагота (вид спереди), Постпанк, Связь на стороне, Протест, Лимузин, Бродяга, Один день, Граффити, Постельная сцена, Парикмахер, Убийство, Поэт, Грязный туалет, Водитель, Роуд-муви, Голые ягодицы, Приставленный к голове пистолет, Такси, Мочеиспускание, Мини-бар, Пирог в лицо, Черное платье, Окраска распылением, Анархист, Недовольный сотрудник, Обнаженный с оружием, Голая женщина (вид сзади), Нисходящая спираль, Миллиардер, По мотивам романа, Извращенный секс, Колющий удар в глаз, Сидение на корточках, Электрошоковое оружие, Секс в одежде, Стретч-лимузин, Капитализм, Глок, Жестокость, Женская нагота, Живущий в автомобиле, Социальные различия, Баскетбол, Манхэттен, Нью-Йорк, Унитаз, Двусмысленный финал, Русский акцент, Ректальное обследование, Межрасовый секс, Мертвая крыса, Похоронная процессия, Уродливость, Нанесение себе огнестрельной раны, Сталкер, Машина, Случайный секс, Классовые различия, Папарацци, Фригидность, Наследница, Мужчина с обнаженной грудью, Телохранитель, Латексные перчатки, Книжный магазин, Телохранительница, Медицинский осмотр, Взрослый ребенок, Женская грудь
Этот фильм — первый, который я посмотрел у Дэвида Кроненберга. Теперь, ознакомившись уже с несколькими его фильмами, я понял стиль этого режиссера, но тогда «Космополис» меня поразил. Фильм до крайности метафоричен и многогранен. Возьмем хотя бы название- что оно означает? Может быть, как уже кто-то предположил-«город порядка»? А может быть, имеется в виду космос, его холод и беззвучие (в салоне лимузина главного героя преобладают холодные оттенки, и в нем не слышно звуков улицы). Потом, первые кадры- ряд белых лимузинов. Может быт
Честно, сказать, я преклоняюсь перед Дэвидом Кроненбергом, созданные им истории или же адаптированные визуально, по большей части вдохновляют. Удивляет больше всего его смелость выпускать такие, на первый взгляд необычные проекты, хотя кто знает, быть может это зависит от зрительского опыта и его фильмы не сильно выделяются. Лично для меня, они всегда в новинку. «Космополис» — это что-то вроде двухчасовой медитации, почти двухчасовой. В первую очередь, это чувство медитации создает атмосфера, созданная режиссером. В этой истории е
Я люблю фильм Кроненберга «Паук» — он действительно интересен, интригующ, тонок и психологичен. Режиссер собственно и славится своей тонкостью в психологических переплетениях и неожиданными логичными финалами. Но «Космополис» явно выделяется из послужного списка гения. И выделяется не новизной или интересностью, а как раз таки обратным. В этом фильме все ненастоящее. Смысл и посыл. Глубокая философия на фоне секса, выпивки, уличных бунтов, похорон и БЕСКОНЕЧНЫХ пустых разговоров. Диалоги — это пуля в коленную чашечку. Они убийствен
Скажу сразу, эта рецензия положительная. Кто хочет хочет лишний раз укрепиться во мнении, что фильм плох, как о нем говорят — не читайте. Итак, начнем. Так уж получилось, что этой осенью, в отпуске, у меня оказался ноутбук с несколькими фильмами на нем, включая «Космополис» отсутствие подключения к интернету и куча времени по вечерам в деревне. Еще когда я его качал, ознакомился с грудой отрицательных рецензий и малым количеством «звездочек» на различных ресурсах. Хотя, так и не было понятно, почему же. Никто не мог расписать от А
Фильм заставляет думать, сейчас это редкость и уже за одно это Кроненбергу спасибо. Вообще заметьте, насколько разнятся оценки рецензентами того, о чем фильм. Это тоже выдает крепкое произведение, — значит действо и персонажи и диалоги в фильме создают цельность, в которой зритель может черпать разные смыслы и не вычерпать за раз — как в хорошей литературе. Некоторые рецензенты написали, что диалоги бессмысленные или претенциозные, а больше ничего в фильме не происходило, поэтому им сложно было досмотреть фильм до конца и филь
Основная причина, по которой «Космополис» попал в поле моего зрения, является участие в нем Жюльет Бинош. Мне очень нравится эта женщина, а хороших картин с её участием я не видел давно, поэтому на «Космополис» у меня были довольно высокие надежды, так как помимо того, что одну из ролей здесь исполнила Жюльет, режиссером картины был небезызвестный Дэвид Кроненберг, да и синопсис вызывал определенный интерес. Я, конечно, наталкивался в интернете на смешанные отзывы кинокритиков и катастрофически низкие оценки зрителей, однако данные фа