Сериал "Космос: Пространство и время, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Космос: Пространство и время - постер

2014 / США / Документальный 12+

КиноПоиск: 9.1

Режиссер: Браннон Брэга, Энн Драйэн, Билл Поуп

Более трех десятилетий спустя после выхода на экраны телевизионной программы "Космос", представляющей собой захватывающее путешествие по Вселенной вместе Карлом Саганом, сериал "Космос: Пространство и время" (Cosmos: A SpaceTime Odyssey) предпринимает новое исследование космических далей. Документальный познавательный проект рассказывает о самых последних научных открытиях, совершенных в области астрофизики, астронавтики и других связанных науках. Вместе с астрофизиком Нилом Тайсоном зрителям предстоит отправиться в увлекательное стра

Актеры: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Андре Соглиуззо, Фил ЛаМарр, Сет МакФарлейн, Альфред Молина, Пол Телфер, Кенн Аше

Награды: Эмми

Продолжительность: 557 мин. / 09:17

Это настолько круто, ребятки. Теория мультивселенной, соседние галактики, формирование человеческого генома, и прочее, прочее. Все изложено очень простым языком (иногда даже слишком простым), что позволяет смотреть сериал с ребенком. Хотя лично мне кажется, что далеко не все взрослые знают хотя бы половину того, о чем рассказывает фильм. Отдельное слово о ведущем: Нил Тайсон — один из тех олдскульных мечтателей, которых наше общество практически потеряло. Очень много делает для перезапуска интереса общества к познанию. Попу

Фильм я решила посмотреть по рекомендации, т. к. я всегда питала любовь к научно-популярным фильмам о космосе, откладывать просмотр в долгий ящик не стала. И сейчас хотелось бы проанализировать сам фильм поэтапно: Название и содержание Русский перевод не совсем соответствует содержанию — фильм не просто о космосе, а об эволюции Земли, её видов, научных открытиях нашей цивилизации, об ученых, чьи имена мы с вами (возможно) даже и не слышали, о строении веществ на атомном уровне, о ДНК, генетике и многом другом. Оригинальное назва

Это самый увлекательный научный сериал! Возможно, мой восторг вызван и тем, что у меня не столь большие знания в физике и астрономии. Этот фильм идеален для новичков. Сериал вмещает в себя массу теорий и информации. А что еще интереснее он рассказывает истории великих личностей, половину из которых мы, к сожалению, не знаем. Проект стал продолжением сериала 1980 года «Космос: персональное путешествие», ведущим которого был Карл Саган, и одновременно его перезапуском. Новым ведущим стал Нил Деграсс Тайсон. Для меня он теперь самый о