Все комментарии фильм "Красавица для чудовища, 2017"

Красавица для чудовища. Все комментарии

Я не зря написал, что фильм — первый, при чём во многих отношениях. Но это субъективно и только для меня. Перечислять пионерские заслуги картины не вижу смысла, разве что кроме одной — это первый фильм с сеанса которого я ушел из кинозала. Картина претендует на некую историческую достоверность, повествуя об известных литераторах. Здесь вам и Перси Шелли и лорд Байрон, а также конечно и сама Мэри Шелли, про которую картина, собственно и была снята. Однако, как не назови персонажей, фильм посредственный. Началось всё с ужасного дубляжа, кот

Юная Мэри симпатична, бедна и умна не по годам в свои 16 лет. Она живет в Лондоне, дни напролет проводит в отцовской книжной лавке за чтением книг про призраков, страдает от нападок мачехи и в любую свободную минуту бежит на живописно засыпанное листвой кладбище, чтобы посидеть на могиле матери. Экранный рассказ о будущей «матери» Франкенштейна Мэри Шелли мог бы стать настоящим готическим триллером, страшной-престрашной сказкой, — учитывая, что ее реальная жизнь была как минимум не скучной, а авторы сценариев никогда не скованы требованием с

Выходя из кинотеатра люди делятся на два типа: 1 — кто не жалеет о потраченных деньгах на билет, 2 — кто жалеет. Сегодня я отнесу себя к первому типу. Хайфа Аль-Мансур поведала нам историю юной Мэри Шелли, которая подарила миру культового персонажа Франкенштейна. Мы часто смотрим фильмы о нем в разных интерпретациях, но редко задумываемся о первоисточниках. Удалось ли режиссеру грамотно обратить внимание на «мать» монстра? Давайте разбираться. 16-летняя Мэри Уолстонкрафт Годвин зачитывается в книжной лавке отца нетипичными произведен

В фильме «Mery Shelly» (в русском прокате почему-то «Красавица для чудовища») поражают многочисленные голливудские длинноты в самых неожиданных местах! Впрочем, — это основной недостаток картины. В остальном же лента представляет собой добротно сделанный байопик. Отдельные критики утверждают, что режиссер фильма Хайфа аль-Мансур и сценаристка Эмма Дженсен вольно обошлись с биографией Мэри Шелли, но не погруженному в историю английской литературы человеку явные несообразности не бросаются в глаза. Актеры Дуглас Бут (Шелли) и Эль Фаннинг (Мэри) у

Совсем иного сюжета я ожидала от фильма, купившись на постер и название. Я ожидала мистики, обратив внимание на необычайно яркий зеленый глаз девушки на постере. Ожидала чудовища в истинном понимании слова, монстра Франкенштейна. А на деле я получила фильм в духе «Джен Эйр» или «Грозового перевала». Только гораздо преснее. Это история с претензией на готику, с нотками философии, о любви, о свободных нравах, о разочаровании, об иллюзиях, крушениях надежд и испытаниях. Восхищенная историей любви свободолюбивых родителей, Мэри Шелли мечтает о том

Когда-то давно я взяла в библиотеке книгу «Франкенштейн, или Современный Прометей» британской писательницы Мэри Шелли. По началу роман мне совсем не понравился. Прочитав несколько страниц, я благополучно вернула книгу назад и только после просмотра данной кинокартины, я дочитала историю и с удовольствием возвращаюсь к ней снова и снова. Ведь когда вы знаете КАК создавался роман, вы проникаете в жизнь писателя, видите его взлеты и падения, его творческий путь, который не всегда оказывается лёгким… Сюжет кинокартины основан на биографии англий