Все комментарии фильм "Красные огни, 2012"

Красные огни. Все комментарии

Весь фильм ржал как конь. К концу стал зевать. Столько лжецитат и лжеафоризмов. Очень уж фильм помпезный. Де Ниро от души прикалывался и я его понимаю. Блин, даже на название хотели сыграть, ан нет, не вышло. Маргарет сказала, что красные огни-это несоответствие, то чего здесь не должно быть, а чего здесь не должно быть?Жизнь есть жизнь и в ней всего навалом. Я бы сказал так, что красные огни это стоп-сигнал для проверки на вшивость. Предупрежден, значит, вооружен, что тебя могут обмануть другими словами. Но, думаю, мало кто это вообще понял. А

Добротный фильм. Умело держит зрителя в напряжении и бьет концовкой по голове в лучших традициях Найта Шьямалана. Не могу понять людей, которые называют фильм скучным. Динамики не много, но скучать точно не приходится. Фильм получился довольно мрачным, отчасти даже нуарным. Выступления Сильвера на сцене поставлены прекрасно, свет и тень играют потрясающе. Лаборатория вышла очень атмосферная… Вообще в целом фильм выдержан хорошо. Тусклые цвета, много сцен в темных или плохо освещенных помещениях. Напряжение по ходу просмотра становится настол

Сюжет. Физицист, специализирующийся, подобно Гудини, на разоблачениях спиритов-шарлатанов, вступает в опасное противостояние с самым выдающимся, по мнению многих, экстрасенсом-парамедиумом. С этого момента его жизнь превращается в сплошной кошмар, что не останавливает главного героя, пытающегося наравне с опытными учеными докопаться до истины и уличить псевдоэкстрасенса в обмане, ведь как известно, личная мотивация — самая сильная мотивация. В кинематографе не так уж много картин на подобную тематику и поскольку эта тема мне интересна, я по

Фильм «Красные огни» стал первым из творчества Кортеса, с которым я ознакомился. Звёзды мировой величины, голливудский размах, интересная завязка. Выверенный по эталонам Голливуда фильм. В этом и проблема. Повесть о разоблачителях шарлатанов имеет хорошую завязку. Фильм постепенно вводит нас в суть дела, хотя временами чувствуется слабоватый подход к проработке сюжетной линии. Бодрое начало с шарлатанкой даёт надежду на такое продолжение, а получаем мы пол часа рассказов о том, как делаются фокусы. При этом фокуса всего три: с монеткой

В один прекрасный день, мой друг, как то спросил — «а не смотрел ли я Красные огни». Я загуглил, почитал синопсис, посмотрел на актеров и был удивлен. Почему я не слышал о нем раньше? В этот же день я прибежал домой с работы, с большим интересом включил кино и.. . Рассказ начинается со знакомства нас с двумя скептиками. Которые разъезжают по стране, и разоблачают псевдомагов, колдунов и чародеев. (Почти как братья Сафроновы, только лучше). На их счету очень много лет работы и не одного счастливого случая встретить настоящего экстрасенса.

Возможно ли не отрицать себя в условиях повсеместного спектакля? Самозабвенное отчуждение воспроизводится тотально и является выражением тоталитарной природы фокуса. Фокус концентрирует внимание человека на положительности себя, и тем самым предлагает ограниченную видимость смотрящему. Отойдя от культуры на некоторое расстояние, человек вынужден объявлять свою значимость посредством пустых знаков. Ему требуется апологет, придающий «весомую осязаемость» этим знакам. Подобная религиозность проходит красной нитью через весь фильм. Анти-рел