Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Криминальная оскароносная драма "Крестный отец 2" продолжает историю итальянского мафиозного клана Корлеоне, прижившегося на земле США. Новое поколение семьи возглавил сын старого Дона - Майкл, блестяще сыгранный Аль Пачино. Этот жёсткий и прагматичный молодой человек готов на всё ради достижения цели, и его мало волнуют такие понятия, как мораль и нравственность. Майкл Корлеоне выводит патриархальную сицилийскую мафию на новый уровень, сделав свою организацию настоящей преступной коалицией, прочно слившейся с крупным бизнесом и конку
Актеры: Аль Пачино, Роберт де Ниро, Дайан Китон, Роберт Дюваль, Ли Страсберг, Талия Шайр, Г. Д. Спрэдлин, София Коппола, Майкл В. Гаццо, Ричард Брайт, Джон Казале
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 03 ч 22 мин
Бюджет: $13,000,000
Ключевые слова: Криминальные драмы, Остановка сердца, Множественные временные рамки, Квартира, Сомнение, Соперничество между родственниками, Американский еврей, За кулисами, Ковёр, Женщина, Известная мелодия в фильме, По мотивам романа, Вашингтон, округ Колумбия, Крупный мафиози, Умолять о пощаде, Любовь, Трагедия, Рыбалка, Оскорбление на расовой почве, Сирота, Окровавленное тело ребенка, Перерезание горла, Изменение имени, Крестный отец, Гнев, Крыша, Нью-Йорк, Ласка, Боль, Сценарий, адаптированный автором, Убийство, Чёрная рука, Гангстерское насилие, Выстрел в голову ребенка, Ностальгия, Лжесвидетельство, Карантин, Криминальный босс, Мертвая проститутка, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Беспощадность, Неблагополучная семья, Самоубийство, Американская мечта, Бассейн, Меланхолия, Крутой парень, Отчуждение, Убийство ножом, Коза Ностра, Криминальный эпос, Злодей в главной роли, Коррумпированный политик, Майами, Флорида, Полицейский итало-американского происхождения, Токсикомания, Вторая часть, Спальня, Привлечение, Нанесение удара ножом, Предатель, Кухня, Упоминание Микки Мауса, Театр, Грусть, Плач, 1950-е, Пробуждение, Деревня, Колющий удар в грудь, Католик, Козел отпущения, Домовладелец, Пожилой человек, Мёртвый мальчик, Зверство, Пьянство, Детоубийство, Итальянец за границей, Бар, Нелинейное повествование, Выселение, Наемный убийца, Мертвое тело, Символизм, Больница, 1910-е, Сад, Кубинская революция, Фидель Кастро, Сиквел оскароносного фильма, Допрос, Нет титров в начале фильма, Первое причастие, Южная Италия, Коррупция в политике, Мужчина в очках, Аэропорт, Разочарование, Побег, Игорный синдикат, Кафе, Бизнес, Стремление к выполнению мечты, Бондаж, Город Нью-Йорк, Культовая классика, Информатор, Публичный дом, Старик, Отношения брата и сестры, Кровь, Гаррота, Сепия, Коррупция, Продовольственный магазин, Террорист-смертник, Вокзал, Телефонный звонок, Проституция, Оружие, Война бандитских группировок, Выстрел в грудь, Разведённый муж (жена), Взятка, Италия, Страх, Казино, Черная рука, Кража со взломом, Пружинный нож, Шантаж, Комната, Фрустрация, Канун Нового года, Неблагополучный брак, Флешбэк, Ревность, Мелодрама, Самосомнение, Длинный план, Вымогательство, Удушение, Моральное разложение, Неонуар, Садизм, Католическая церковь, Сиквел фильма, получившего «Оскар» за лучший фильм, ФБР, Попытка убийства, Еврейская мафия, Честь, Месть, Мафия, Сиквел, Братоубийство, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Жестокость, Аборт, Тревога ожидания, Дом, Часть трилогии, Потеря матери, Фестиваль, Жестокое обращение, Лас-Вегас, Невада, Приквел, Отношения между братьями, Брюнетка (брюнет), Лучший друг, Выстрел в рот, Моторная лодка, Возвращение убитого персонажа, Иммиграция, Мертвая женщина, Домашнее насилие, 1940-е, Танцы, Друг, Смерть, Привязанность, Женская нагота, Вечеринка в честь дня рождения, Дробовик, Убийство мальчика, Энергия, Число в оригинальном названии, Вечеринка, Рождество, 1960-е, Крик, Взяточничество, Секс-шоу, Больной ребенок, Пароход, Блокбастер, Упоминания Адольфа Гитлера, Ветеран Второй мировой войны, Распитие спиртных напитков, Злодей, Предательство, Память, Неожиданность, Военная служба, 1920-е, Правительственное слушание, Младшая версия героя, Приход к власти, Ночь, Лодка, Сицилия, Наёмный убийца, Римское число в оригинальном названии, Выстрел в горло, Шпионаж, Сиквел с номером в оригинальном названии, Гавана, Куба, Семейные отношения, Остров Сицилия, Италия, Отдельное проживание, Ванна, Паста, Бедность, Предупредительное заключение, Выплата денег рекетирам (в целях `защиты` от их нападок), Антигерой, Эпопея, Смерть брата, Остров Эллис, Нью-Йорк, Гостиная комната, Сенатор, Имя персонажа в оригинальном названии, Режим Кастро, Счастье, Сцена стрельбы, Мертвый человек, Американец итальянского происхождения, Продольный порез запястья, Страстное желание, Революция, Иммигрант, Нарушенное обещание, Охрана свидетелей, Оскорбленные чувства, Кресло-каталка, Убитый ребенок, 1900-е, Отель, Организованная преступность, Чувство горечи, Мафиозное заказное убийство, Куба, Гангстер, Этнический стереотип, Дружба
Один из немногих случаев в кинематографе, когда сиквел лучше первой части. В какой-то степени «Крёстный отец. Часть вторая» даже превосходит предыдущий фильм. Во-первых, раскрывается тайна, кто же такой Дон Корлеоне, кем он был и кем стал. Ведётся параллельное повествование о Майкле, «новом Доне». На этих сопоставлениях видно не столько становление криминального авторитета, сколько эволюция личности настоящего гангстера: от сочувствия и сопереживания до хладнокровного расчёта. Помимо этого неизменно присутствует у итальянской мафии
В истории кино не так уж много фильмов, чьи продолжения смогли встать вровень с оригиналами. Ещё меньше сиквелов сумевших превзойти первые фильмы. Их можно перечесть по пальцам одной руки, и безусловными фаворитами в этом списке выступают такие шедевры как «Терминатор-2: Судный День» Джеймса Кемерона и «Крёстный Отец. Часть Вторая» Френсиса Форда Копполы. Эти два фильма уникальны в том, что не только затмили предшественников, но и тем, что их вполне можно смотреть и в отрыве от собственных франшиз, без какой бы то ни было потери в пла
Предисловие: Рецензию писал человек не пересмотревший этот фильм десять раз, даже не второй раз. Он просто, только сейчас добрался. Так что рецензия на самый первый просмотр народной классики. После запоздалого просмотра шедевра народной классики, а именно первой части, я очень захотел посмотреть и вторую, первый фильм настолько меня впечатлил, насколько это возможно. И вот я, сел за просмотр второй части, ожидая чего-то ошеломляющего, что-то на подобии первой части, в принципе схожесть с первой есть. Концепция происходящего очень
После просмотра «Крестного отца» конечно нужно смотреть и продолжение саги. И я не соглашусь с теми, кто пишет, что первая часть динамичней. Да, в первой части «крестный отец» Вито Корлеоне и мы видим насколько его уважают и боятся, но кроме убийства его старшего сына как таковой динамики и нет, но там есть целостность семьи, семья — святое. Но что же происходит во второй части, когда к власти приходит Майкл Корлеоне? Как бы он ни старался и не хотел, но их семья разваливается, сплошное предательство. Помимо этих событий сюжет фильма
- Они стреляли в меня в моём собственном доме! В моей спальне, где спит моя жена! Куда приходят играть мои дети! В моём собственном доме! Я хочу, чтобы ты помог мне отомстить. Редко когда продолжение оказывается лучше оригинального фильма. Не случилось этого и сейчас. Для небольшого сравнения (хоть я и понимаю, что сравниваю несоизмеримые фильмы) — Блэйд 2 не смог переплюнуть первый фильм трилогии, но оказался на голову ниже третьей части. Также получилось и тут. По крайней мере для меня. Фильм безусловно понравился, но куда то дел
*Тут можно было написать серьезное вступление, с чересчур умными словами, цитатами, и всем тем, что я бы мог написать, но… Не буду. Выскажу второе простое мнение. Для начала задам один вопрос: Как по вашему нужно подходить ко второй части фильма, что б она не только не разочаровала зрителя, но и переплюнула оригинал? Можете пока не отвечать. Немного предыстории. Предыдущий фильм окончился эффектным приходом к власти в мафиозной семье Майкла Корлеоне, расстрелом всех его конкурентов, крещением, после которого он по праву може