Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Заключительная часть культовой гангстерской эпопеи. Майкл Корлеоне стремится вывести свой бизнес из тени и сделать его легальным. Он переезжает в Нью-Йорк и занимается благотворительностью, оставив детей на попечении Кей Адамс. Неустанные усилия дона Корлеоне в конце концов венчаются успехом, и на вручение награды от Папы Римского он приглашает детей и жену, с которой давно не виделся. Майклу есть чем гордиться, ведь его вклад в дело родного клана поистине огромен. Однако радость героя омрачает отказ единственного сына Энтони становит
Актеры: Аль Пачино, Энди Гарсиа, Дайан Китон, Талия Шайр, Эли Уоллах, Джо Мантенья, София Коппола, Джордж Хэмилтон, Бриджит Фонда, Джон Сэвидж, Раф Валлоне
Награды: Оскар, Золотой глобус
Продолжительность: 02 ч 50 мин
Бюджет: $54,000,000
Ключевые слова: Криминальные драмы, Певец, Отношения кузенов, Опера, Папские выборы, Американская мечта, Манхэттен, Нью-Йорк, Частичная женская нагота, Вертолёт, 1970-е, Маскировка, Диабет, Кардинал, Ватикан, Колющий удар в шею, Женщина, Католик, Крупный мафиози, Секс между двоюродными родственниками, Католическая церковь, Вращающаяся газета, Повешение, Конная полиция, Репортер, 81-летний, Коррупция, Хладнокровное убийство, Переговоры, Римский Папа, Медаль, Месть, Мафия, Смерть друга, Сиквел, Вечеринка, Собрание (членов правления), Лимузин, Сицилия, Снайпер, Семейные отношения, Жестокость, Убийство, Групповое фото, Фотографирование, Трагический герой, Инцест, Криминальный босс, Фестиваль, Палермо, Италия, Судьба, Отношения отца и сына, Культовая классика, Тоска, Сцена стрельбы, Юрист, Возвращение убитого персонажа, Брызги крови, Неоднократные выстрелы, Третья часть (триквел), Танцы, Потеря дочери, Банковское дело, Смерть, Повторяющаяся реплика, Футбольный мяч, Персонаж повторяет чужой диалог, Несколько точек зрения, 80-летний, ХХ век, Незаконнорожденный сын, Фотограф, Неонуар, Бритье кого-то, Культовый фильм, Удушение, Развод, Нанесение удара ножом, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Часть трилогии, Кукольное представление, Остров Сицилия, Италия, Римское число в оригинальном названии, Молитва, Коза Ностра, Гангстерское насилие, Поезд, Пробуждение, Число в оригинальном названии, Исповедальня, Смерть титульного героя, 1980-е, Очки, Застреленный, 1980 год, Чувство вины, Эпопея, Коробка конфет, 1979 год, Растрата, хищение, Подразумеваемый секс, Наемный убийца, Немой крик, Символизм, Больница, Яд, Монахиня, Священник, Ностальгия, Удар (инсульт), Предательство, Нет титров в начале фильма, Внебрачный секс, Организованная преступность, Лошадь, Противоречивый герой, Флешбэк, Долготерпение, Слова перед смертью, Театральный бинокль, Город Нью-Йорк, Нападение, Сиквел с номером в оригинальном названии, Американец итальянского происхождения, Отношения брата и сестры, Признание, Конфета, Апельсиновый сок, Дядя, Поцелуй кузенов/кузин, Вокзал, Параллельный монтаж, Южная Италия, Оружие, Война бандитских группировок, Кровосмесительный поцелуй, Выстрел в грудь, Банкир, Запретная любовь, Тетя, Отношения отца и дочери, Италия, Сиквел фильма, получившего «Оскар» за лучший фильм, Оскорбление на гомосексуальной почве, Мафиозное заказное убийство, Мужчина в очках, Гангстер, Широкоформатная камера, Атлантик-Сити, Нью-Джерси
Редко бывает так, что бы третья часть популярной франшизы смогла оказаться лучшей. Обычно это либо слабые постановки на которых циничные продюсеры пытаются нажиться за счёт успеха предыдущих картин сериала, либо — сильно недотягивающие до предшественников ленты. Так было практически со всеми третьими частями популярных франшиз. Не миновала эта прискорбная участь и финал мафиозной саги Френсиса Форда Копполы. Ибо так уж сложилось, что «Крёстный Отец. Часть Третья» -оказался куда слабее первой, и тем более второй картин рассказывающих о
Третья часть фильма окончательно отошла от всех тех идеалов и идей, которые высказывались в первой. Просто удивительно, насколько различны эти истории. Книга «Крестный отец» Марио Пьюзе — моя любимая. Именно из-за того, каким ценностям она учит и какие преподносит идеи. И фильм и книга были вовсе не про «гангстеров», «мафию» или «разборки кланов». К такому мнению можно было придти лишь совсем поверхностно изучив данные материалы. Марио Пьюзо рассказывал об истинной дружбе, преданности, верности своим идеалам, своим друзьям и своей
Вот я и посмотрела заключительную часть трилогии о семье Карлеоне. Прошло 16 лет между второй и третьей частью и это ощутимо я скажу, но фильм к счастью не разочаровал. И я не могу понять тех, кто пишет, что третья часть ужасна и плоха, и все снято не так как было раньше и нет духа того времени. Ребят, так конечно все будет по другому, за столько лет у режиссера могло поменяться и восприятие фильма и цель, да и техника слава Богу не стоит на месте. А теперь о третьей части саги о семейной мафии. Проходит 20 лет, выросло третье пок
Меня, как и многих насторожило, что третья часть вышла спустя 16 лет. Захотелось разобраться с чем это связано. В процессе, удалось найти много информации, которая к сожалению, только усилила мои сомнения, относится качества этого фильма. Далее я предался изучению отзывов и рецензий. Несмотря на высокий рейтинг фильма — мнения разделись. Кто то был полностью удовлетворен, достойным завершением истории, остальные же высказывали свои недовольства, в основном касающиеся сценария. Несмотря на большое количество негатива, мое решение — уви
Сегодня два фильма из серии «Крестный отец» являются священным Граалем в жанре «гангстерское кино». Спустя 15 лет та же команда собралась и решила закончить историю Майкла Корлеоне. И все, одна из величайших киносаг получила свой финал. Но возымел ли он успех? Как оказалось, можно облажаться. Если в первой части Майкл Корлеоне был еще новичком в мире мафии и исполнял волю отца, во втором фильме уже развивал империю своей семьи, то в триквеле сценаристы решили сделать Майкла уже изрядно уставшим. Он больше времени проводит за благот
Что главное в жизни — состояться как личность или иметь крепкую, сплочённую семью? Майкл Корлеоне находит ответ на этот вопрос на закате жизни, когда позади — самые трудные испытания: смерть близких, жёсткая конкуренция и сложные дилеммы. Таким образом, заключительная часть трилогии как бы подытоживает всю жизнь клана Корлеоне. Герой Аль Пачино Майкл пытается вернуться туда, с чего и хотел всё начать, будучи молодым: сделать бизнес легальным, заниматься благотворительностью. Поэтому судьбу клана он собирается вверить хваткому в дел