Борис ЗискинShared publicly - 2015-07-10T16:49:00Z
В фильме описывается то, как какая-то церковная община и дегенераты-родители совместными усилиями ломают жизнь молодой девочке, прививая ей убеждения, что она никто, делает всё неправильно, всё вокруг демоническое и сатанинское и дальше в таком духе.
Вместо атмосферы безусловной любви, которая нужна ребёнку, в семье царит непонимание, злоба и тотальный контроль. Церковная община только способствует этому разрушительному «воспитанию», убеждая детей, что нужно себе во всём отказывать, да ещё и других насильно «наставлять на путь истинный». Девочка от такой жизни отдаёт концы.
Зачем-то приплели её маленького брата, который всю жизнь не говорил, а после смерти сестры неожиданно начал говорить. По замыслу создателей фильма, видимо, сработала «жертва» молодой мученицы. Однако, не велика ценность — принести в жертву такую забитую, безрадостную и нереализованную жизнь. Едва ли такая жертва может быть угодна Богу. Намного труднее отказаться от жизни, полной радости и любви, но таким людям и не приходит идея сводить счёты с жизнью, потому что, находясь в счастье и гармонии, они могут помогать людям и служить Богу.
В фильме описывается то, как какая-то церковная община и дегенераты-родители совместными усилиями ломают жизнь молодой девочке, прививая ей убеждения, что она никто, делает всё неправильно, всё вокруг демоническое и сатанинское и дальше в таком духе. Вместо атмосферы безусловной любви, которая нужна ребёнку, в семье царит непонимание, злоба и тотальный контроль. Церковная община только способствует этому разрушительному «воспитанию», убеждая детей, что нужно себе во всём отказывать, да ещё и других насильно «наставлять на путь истинный». Де