Режиссер: Квентин Тарантино
Жизни двух подручных криминального босса, жены гангстера, боксера и парочки бандитов из закусочной переплетаются в состоящем из нескольких отдельных эпизодов рассказе, наполненном разного рода происшествиями - забавными, причудливыми, криминальными. В центре событий киллеры Джулс и Винсент, которые выполняют поручения своего шефа Марселласа Уоллеса, разбираясь с его должниками и всячески улаживая его проблемы. Так или иначе с их историей в фильме "Криминальное чтиво", ставшем визитной карточкой Квентина Тарантино, пересекаются судьбы
Актеры: Джон Траволта, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Реймз, Тим Рот, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Питер Грин, Аманда Пламмер, Джозеф Пилато, Дик Миллер, Пол Калдерон, Кэти Гриффин, Майкл Гилден, Дон Блэйкли, Карен Маруяма, Алексис Аркетт, Розанна Аркетт, Фрэнк Уэйли, Анджела Джонс, Лоуренс Бендер, Эрик Штольц, Дуэйн Уитейкер, Джулия Суини, Брона Галлахер, Стив Бушеми, Мария ди Медейруш, Кристофер Уокен, Сэмюэл Л. Джексон, Винг Рэймс, Стефен Хибберт (Стивен), Роберт Рут, Берр Стирс, Сьюзан Гриффитс, Фил ЛаМарр, Линда Кэй, Эрик Кларк, Брэд Паркер, Бренда Хиллхаус, Чандлер Линдауэр
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Сатурн, Премия канала MTV
Продолжительность: 02 ч 34 мин
Бюджет: $8,000,000
Квентин Тарантино-является одним из лучших режиссеров, как прошлого века, так и нынешнего. Этот фильм обеспечил ему популярность, а так-же море фанатов. До этой картины, о нем особо никто не знал, но сразу-же после выхода, о нем начинают говорить известные люди в мировой киноиндустрии. Фильм сразу-же получает огромное количество наград, обретает море поклонников. Пускай кино вышло давно, ему уже 21 год, но оно до сих пор остаётся лучшим в своём жанре, да и уже давно в коллекции. Ну собственно говоря, фильм делится на три части, та
Квентин Тарантино. Маститый режиссёр со своим собственным стилем и манерой, его фильмы полны иронии и чёрного юмора, но они почему-то всегда западают в наши сердца. «Криминальное чтиво» является, пожалуй, одной из лучших работ этого злого гения. В этом фильме Тарантино использовал свой традиционный элемент разбиения сюжета на три разных истории и в каждой из них в разной степени раскрываются те или иные персонажи. Фильм начинается с того, что две весьма подозрительных личности сидят в кафе и разговаривают, вроде бы всё тихо и мирно, н
В недалеком прошлом я встречался с одной девушкой. Сидели мы как-то в машине и в ответ на какое-то ее замечание (хоть убейте, не помню какое) я ответил: — Ну ты кидаешься фразами прямо как Миа Уоллес из «Криминального чтива». Девушка (без имени, господа, без имени!) посмотрела на меня и переспросила как я ее назвал. — Ну, как же, Миа Уоллес — жена Марселаса Уоллеса из тарантиновского «Чтива»!. «Я это не смотрела», — прозвучал убийственный ответ, что заставил меня тупо смотреть на нее секунд 20 перед тем как извергнуть поток возмущенно
Перед тем как впервые посмотреть этот шедевр(что было относительно недавно), я спросил у отца: «Что ты думаешь по поводу этого фильма?» Он ответил: «Ну это стильный фильм. Можешь посмотреть.» Я тогда еще не знал, что зачастую для описания какого либо произведения искусства достаточно всего лишь одного слова. Можно конечно развести многочасовую полемику в отношении этого фильма, разобрать по полочкам диалоги, игру актеров, сюжет — но самым подходящим словом для описания будет «Стильный». Для меня этот фильм стал наряду со следующ
Это крайне захватывающее зрелище. Наблюдать, как раскрывается гений Тарантино. Бешеные псы несомненно культовое кино. Однако нужно признать, несколько сыроватое. Но это скорее был всего навсего пробный заход, так сказать игра мускулами. Три года спустя, обработав все ошибки и устранив все недочеты Квентин Тарантино буквально взорвал мир кино своим новым фильмом с трудно переводимым на русский язык названием. «Pulp Fiction» или «Криминально Чтиво», как его назвали российские прокатчики. И вот в этом фильме, с бюджетом, в-восемь раз пре
Никогда не испытывал особой тяги к криминальным фильмам. Восхвалять паразитов общества — утопия! «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино восхищаются все, особенно те, кто любит смаковать сцены насилия. Репутация режиссёра, в этом плане, известа, что уж там. Удручает другое. Сегодня его ранние работы воспринимаются недотёпами как прославляющие криминал, подобно «Бригаде», «Жмуркам» и прочей чернухе. Теперь о самой картине. Она вызывает весьма противоречивые чувства. Как и первый фильм «Бешеные псы», данная работа впитала в себя мно