Квентин Тарантино-является одним из лучших режиссеров, как прошлого века, так и нынешнего. Этот фильм обеспечил ему популярность, а так-же море фанатов. До этой картины, о нем особо никто не знал, но сразу-же после выхода, о нем начинают говорить известные люди в мировой киноиндустрии. Фильм сразу-же получает огромное количество наград, обретает море поклонников. Пускай кино вышло давно, ему уже 21 год, но оно до сих пор остаётся лучшим в своём жанре, да и уже давно в коллекции. Ну собственно говоря, фильм делится на три части, так сказать
Квентин Тарантино. Маститый режиссёр со своим собственным стилем и манерой, его фильмы полны иронии и чёрного юмора, но они почему-то всегда западают в наши сердца. «Криминальное чтиво» является, пожалуй, одной из лучших работ этого злого гения. В этом фильме Тарантино использовал свой традиционный элемент разбиения сюжета на три разных истории и в каждой из них в разной степени раскрываются те или иные персонажи. Фильм начинается с того, что две весьма подозрительных личности сидят в кафе и разговаривают, вроде бы всё тихо и мирно, но до чего
В недалеком прошлом я встречался с одной девушкой. Сидели мы как-то в машине и в ответ на какое-то ее замечание (хоть убейте, не помню какое) я ответил: — Ну ты кидаешься фразами прямо как Миа Уоллес из «Криминального чтива». Девушка (без имени, господа, без имени!) посмотрела на меня и переспросила как я ее назвал. — Ну, как же, Миа Уоллес — жена Марселаса Уоллеса из тарантиновского «Чтива»!. «Я это не смотрела», — прозвучал убийственный ответ, что заставил меня тупо смотреть на нее секунд 20 перед тем как извергнуть поток возмущенного удивлен
Перед тем как впервые посмотреть этот шедевр(что было относительно недавно), я спросил у отца: «Что ты думаешь по поводу этого фильма?» Он ответил: «Ну это стильный фильм. Можешь посмотреть.» Я тогда еще не знал, что зачастую для описания какого либо произведения искусства достаточно всего лишь одного слова. Можно конечно развести многочасовую полемику в отношении этого фильма, разобрать по полочкам диалоги, игру актеров, сюжет — но самым подходящим словом для описания будет «Стильный». Для меня этот фильм стал наряду со следующими «Стиль
Это крайне захватывающее зрелище. Наблюдать, как раскрывается гений Тарантино. Бешеные псы несомненно культовое кино. Однако нужно признать, несколько сыроватое. Но это скорее был всего навсего пробный заход, так сказать игра мускулами. Три года спустя, обработав все ошибки и устранив все недочеты Квентин Тарантино буквально взорвал мир кино своим новым фильмом с трудно переводимым на русский язык названием. «Pulp Fiction» или «Криминально Чтиво», как его назвали российские прокатчики. И вот в этом фильме, с бюджетом, в-восемь раз превышающим д
Никогда не испытывал особой тяги к криминальным фильмам. Восхвалять паразитов общества — утопия! «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино восхищаются все, особенно те, кто любит смаковать сцены насилия. Репутация режиссёра, в этом плане, известа, что уж там. Удручает другое. Сегодня его ранние работы воспринимаются недотёпами как прославляющие криминал, подобно «Бригаде», «Жмуркам» и прочей чернухе. Теперь о самой картине. Она вызывает весьма противоречивые чувства. Как и первый фильм «Бешеные псы», данная работа впитала в себя много моменто