Честное слово, даже и не думал писать отзыв. Но подозрительно восторженный одноголосный набор 100% положительных рецензий заставил. Фильм, судя по теме и отзывам, так много обещал, но у меня оставил ощущение пустоты и массу вопросов. Первый — это вторичность — господа, бессмертное и провокационное «Кабаре», по тем же берлинским рассказам Шервуда уже было снято в 1972 году, все это уже было — фрики, би-гомо-гетро-страдающие типажи, поезда, кабаре и песни, нацизм и всемирная несправедливость. Вот и и зачем делать это снова, только на значител
То ли от того, что я не знакома с творчеством Смита, то ли от того, что это мой второй гей-фильм, данная лента осталась мною не понята. С первых кадров картины в глаза бросается халявная работа оператора. У зрителя просто не создается представления об окружающей героев обстановке, ибо человек с камерой снимает только лица актеров (причем с одного ракурса). Но как только действие переходит на улицу, картинка сразу преображается, становится красочной и полной (сцена возле воды). Парадокс. Отношение к геям в Третьем Рейхе так и не показано.