Режиссер: Тайка Вайтити
Гитлеровская Германия. У немного стеснительного 10-летнего Йоханнеса Бетслера, члена Гитлерюгенда и большого поклонника официального курса, есть лучший друг - воображаемый Адольф Гитлер. Хоть мальчик сам ещё никак не научится завязывать шнурки, он отправляется на выходные в военно-патриотический лагерь, где, не решившись убить кролика, получает прозвище Кролик Джоджо. А после, пытаясь доказать окружающим свою смелость, парень случайно подрывается на гранате. Но вскоре у Джоджо появится более веская причина для волнения, чем собственны
Актеры: Роман Гриффин Дэвис, Томасин МакКензи, Тайка Вайтити, Сэм Рокуэлл, Скарлетт Йоханссон, Ребел Уилсон, Стивен Мерчант, Sitara Attaie, Виктория Хоган, Брайан Каспе, James McVan, Люк Шуфилд, Judith Georgi, Джо Вайнтрауб, Билли Рэйнер, Christian Howlings, Bethany Adams, Iva Sindelková, Gilby Griffin Davis, Hardy Griffin Davis, Гэбриел Эндрюс, Кертис Мэттью, Trish Osmond, Sam Haygarth, Роберт Ист, Archie Yates, Christian Clarke, Samuel Bogner, Christiaan Bagust, Odeta Cali, Matej Seifert
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: $14,000,000
Есть что-то впечатляющее и мотивирующее в том, что после работы с Marvel, заработав некоторый авторитет, Тайка Вайтити своим следующим проектом сделал сатиру, действие которой разворачивается в нацисткой Германии. Согласитесь, если бы этим занимался человек «без имени», то все бы смешали его с грязью, говоря, какая же он тварь, раз смеется над горем человеческим. Комедия о мальчике, который завел себе воображаемого друга Гитлера, делает все осторожно и ни в коем случае не стремится оскорбить чьи-либо чувства. Если бы у фильма была
Совершенно изумительный и потрясающий фильм, наполненный иронией и сарказмом по отношению к идеологическим химерам, проповедующий естественные человеческие ценности, о которых, в частности, рассказывает мальчику его мать. Все идеологические конструкции всегда и во все века, в конечном счете, оказывались именно химерами, жаль только, что это становилось ясно уже после того, когда они оставляли после себя многие загубленные и искалеченные жизни людей и горы трупов. Химеры эти страшны, разумеется, были во дни своего сияния и силы,
По началу мне было непонятно почему этот фильм запретили в России, если на протяжении всего произведения идет высмеивание нацизма. Посмотрев фильм, я поняла, что высмеивается не только Гитлеровская идеология, но и цели войны в общем. От лица 10-летнего мальчика показывается весь абсурд войн и ненужных смертей. Возможно именно это и не понравилось российским критикам. Зная прошлые работы Тайки Вайтити, очевидно ожидать хороший юмор и немного драматизма. Хотя именно драмы, особенно под конец, достаточно. Мне нравится, как в фильме на
Со времен окончания второй мировой войны прошло достаточно времени, чтобы полностью уяснить, насколько же война бессмысленное и абсурдное явление, отнимающее миллионы жизней ради эфемерной идеологии, не имеющая серьезных и благоразумных оснований. Многим людям до сих пор тяжело разговаривать на эту тему из-за отпечатка, который отложился после войны на их семью. И я, как зритель, очень рад, что спустя столько времени, мы можем спокойно улыбнуться над столь серьезной проблемой, переступить через нее, понять, осознать и идти дальше, не
Среди многих фильмов о Второй Мировой войне именно этот точно запомнится мне. Первое, что отметит человек, который захочет посмотреть фильм — необычную смесь жанров. «Драма, комедия, военный» довольно интересное сочетание, изначально именно это меня и подкупило. Фильм показывает войну с интересного ракурса, а именно глазами маленького немецкого мальчика Йоханнеса(ДжоДжо). Йоханнес фанатик до мозга костей, он просто влюблен во все нацистское движение, хотя и не имеет четкого представления что это такое. У него есть воображаемый друг
Let everything happen to you Beauty and terror Just keep going No feeling is final - А там опасно — снаружи? — спрашивает десятилетний Джоджо с изуродованным шрамами лицом. - Чрезвычайно, — отвечает Скарлетт Йоханссон своим грудным, немного с хрипотцой, голосом. И смотрит завораживающе, с вызовом, вроде — не выйдешь, в жизни не узнаешь! Эта простая сценка из жизни одинокой немки, которая пытается дать правильные ориентиры своему малолетнему, но уже фашисту, сыну грозит пройти бесследно, отразившись в памяти прозаичным бытоопи