Однажды в обычной американской старшей школе обычный выпускной вечер закончился трагически: один из лучших учеников, медалями обвешанный по самое не балуйся, отличник и просто красавчик, отправился в мир иной волей несчастного случая. Виноватыми в этом происшествии объявили группу друзей-десятиклассников, которые, естественно, таковыми себя не считали, и рукам Фемиды удушить себя не дали. Следующий же выпускной станет для ребят и девчат полным сюрпризов. К сожалению, выживут далеко не все из сей гоп-команды.
70—80-е годы 20 века в мировом кинематографе ужасов в целом и в американском в частности по праву являются десятилетиями слэшеров, в особенности молодежного плана. Помимо знаменитых «Хэллоуина», «Пятницы, 13» и «Техасской резни бензопилой», ставших вехами в развитии жанра, киноэкраны того времени были заполнены и фильмами «Школьный бал», «Мой кровавый Валентин», «На греческой улице…», «Незнакомец», «Спящий лагерь» и прочих. Некоторые из этих лент тоже обрели статус культа в слэшер-поджанре и до сих пор не выглядят устаревшими и архаичными. В беспросветные на оригинальные идеи нулевые года эти классические образцы жанра подверглись обновлению и за достаточно короткий срок появилось свыше десятка римейков классических слэшеров на школьную тематику.
Фильм «Кровавое возвращение домой», снятый в 2012 году малоизвестной режиссерской персоной некого Брайана С. Уида, римейком, конечно же, не является, однако и полноценным и интересным оммажем к какому-нибудь «Школьному балу» фильм Уида не назовешь. ибо нет в нем олдскульности ни в воссоздании атмосферы, ни в сценах истребления молодежи. Вообще, в этой картине, имеющей трехмиллионный бюджет, нет ничего ценного и примечательного, кроме качественной постановки и определенной сюжетной динамики, не позволяющей откровенно заскучать во время просмотра.
Однако, как показывает опыт, хорошей режиссуры и динамики бывает часто чрезвычайно мало для условно неплохого хоррора, а уж слэшера — так и подавно. «Кровавое возвращение домой» даже среди фона множества римейкизированных слэшеров нулевых годов не дотягивает до уровня проходного «Выпускного» 2008 года с его детским рейтингом, а уж новый «Мой кровавый Валентин» выглядит истинным шедевром на фоне заунывной картины Брайана С. Уида, по сути снятой полным профаном в хорроре, умеющем мыслить лишь категориями вторичности.
«Кровавое возвращение домой» воспринимается скорее как неудачный опыт в жанре, местами откровенно скатывающийся в плагиат. Это фильм, который легко смотрится, но не менее легко забывается, несмотря на кажущееся поначалу точное воплощение режиссером законов классических слэшеров. Однако вящее отсутствие харизматичных молодых героев, сыгранных абсолютно неизвестными широкому кругу актеров, отсутствие ярких смертоубийств, отсутствие интересной операторской работы и нешаблонного сценария, свое неблагородное дело в отношении данного фильма сделали и лишь истинные поклонники слэшеров спокойно смогут принять фильм Брайана С. Уида. Остальным же зрителям абсолютно не рекомендуемо к просмотру.
Однажды в обычной американской старшей школе обычный выпускной вечер закончился трагически: один из лучших учеников, медалями обвешанный по самое не балуйся, отличник и просто красавчик, отправился в мир иной волей несчастного случая. Виноватыми в этом происшествии объявили группу друзей-десятиклассников, которые, естественно, таковыми себя не считали, и рукам Фемиды удушить себя не дали. Следующий же выпускной станет для ребят и девчат полным сюрпризов. К сожалению, выживут далеко не все из сей гоп-команды. 70—80-е годы 20 века в мировом ки