Режиссер: Тоби Тобиаш
Смертельно больной рокер Билл живёт на испанской вилле со своей девушкой Изабель. Изабель вожделеет чистильщик бассейнов Дэвид, а как же иначе — она купается перед ним голышом. Однажды Изабель решается, и с согласия Билла, отдаётся испанцу. На следующий день на виллу заявляется гость. Зовут его Лукас и в прошлом он пасынок Изабель, хоть и одного с ней возраста. Лукас требует наследство, полученное в своё время Изабель от его папаши…
Актеры: Бен Лэмб, Кейси Барнфилд, Антонио Магро, Игги Поп
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Бюджет: $1,000,000
Ключевые слова: Шантаж, Голая женщина (вид сзади), Испания, Сельская местность, Лёгкое порно, Богатая пара, Рок-звезда, Двусмысленный финал, Связанный, Пренебрежение вниманием к жене, Постельная сцена, Женская нагота (вид спереди), Жена, изменяющая мужу, Мошенничество при страховании, Роковая женщина, Связь на стороне, Муж-рогоносец, Звериная ловушка, Винтовка, Мужчина значительно старше женщины, Обман, Покрывательство, Удержание в заложниках, Эротический триллер, Независимое производство, Смертельная болезнь, Садовник, Пиджак, Разговорное кино, Попытка изнасилования, Злодейка, Наследство, Охота, Злодейка на главных ролях, Вилла, Музыкант, Неверность, Гражданский брак, Отношения мужа и жены, Супружеская измена, Удар винтовкой по голове, Мужчина средних лет, Чистильщик бассейнов, Пышная женская грудь, Поддельный паспорт, Предательство с подставой, Лейкемия, Убийство, Дробовик
Кто такой режиссёр Тоби Тобиаш мне не известно, но видно что человек в этом деле новый. Для начала хотелось бы описать проблему в общем, а потом перейти к фильму «Кровавый апельсин». Режиссёры имеющие солидный опыт в кинопроизводстве и в особенности, в так называемом «не коммерческом кино» используют кинематограф, как своего рода язык повествования о своём видении мира. Разумеется, абсолютно любой фильм, в основе своей снят в той, или иной степени ради денег, признания и прочего физического, и душевного удовлетворения самого творц
Фильм, определённо, не для широкого зрителя. Не потому, что он больше закручен в психологическом, нежели в привычном плане, а потому что, действительно, камерный и сделан на аудиторию с, более-менее, тонким вкусом. Если вы смотрели «Советник» Ридли Скотта, то вам, несомненно, понравится. Я бы назвала этот стиль гламурным триллером — шикарные актрисы, красивые интерьеры, неспешное, с эдакой ленцой, развитие событий, интересные диалоги. Чем ближе к финалу, тем больше начинаешь ёрзать, и недоумевая, и ошалевая одновременно. Игги Поп (