После того, как графиня Федерика (Иза Миранда) была убита в особняке своим мужем, который хотел прибрать красивую окружающую особняк территорию залива. Муж графини был убит сразу же после совершения деяния. Дочь Графини Рената (Клодин Оже) и ее муж Альберт (Луиджи Пистилли) прибыли в бухту и начали расследование.
Сюжет сфокусирован на одной из сущностей человека — жадности. А сегмент фильма, посвященный убийству четырех подростков, кажется, не имеет никакой другой цели, кроме заполнения получаса фильма.
Марио Бава лихо использовал «субъективную» камеру, он заставляет нас чувствовать невидимое присутствие, та же сцена с глазом в щели (аля Дарио Ардженто). Также можно заметить в фильме довольно много опытных актрис: Изу Миранду (Ночной портье), Клодин Оже (Шаровая молния). Довольно убедительно для трешевого джалло сыграл Леопольдо Триесте, который в последствие получит небольшую роль в Крестном отце 2.
Что касается монтажа, Карло Реали не просто смонтировал фильм, а сделал пособие «как не нужно монтировать картины». Монтаж ужасен и режет глаз.
А сама бухта выглядит великолепно и прекрасно поддается в качестве места для дикости, в то время как декоры домов персонажей являются продуманно в готическом стиле.
В последней сцене, режиссер показывает нам, что фильм не предназначен быть принятым всерьез.
5 из 10
После того, как графиня Федерика (Иза Миранда) была убита в особняке своим мужем, который хотел прибрать красивую окружающую особняк территорию залива. Муж графини был убит сразу же после совершения деяния. Дочь Графини Рената (Клодин Оже) и ее муж Альберт (Луиджи Пистилли) прибыли в бухту и начали расследование. Сюжет сфокусирован на одной из сущностей человека — жадности. А сегмент фильма, посвященный убийству четырех подростков, кажется, не имеет никакой другой цели, кроме заполнения получаса фильма. Марио Бава лихо использовал «субъе