Легкий, приятный на глаз с самого начала и до конца, так можно описать картину «Кто подставил кролика Роджера.» У всех режиссеров есть своеобразная доминанта картин, конечно, нельзя утверждать, что для Роберта Земекиса это «кролик Роджер», но и нельзя отрицать, что данный проект ничуть не опозорил имя режиссера, напротив, картина, сочетающая в себе нуарный мир, где переплетаются судьбы мультяшек и обычных людей, быстро стала популярна, и ее можно считать неофициальной «визитной карточкой» Роберта Земекиса, или еще одной медалью на «мундире» маэ
Я люблю мультфильмы. И никогда, наверное, не буду любить художественные фильмы больше. Текс Эйвери, Уолт Дисней, из наших-Иванов-Вано, Бардин, Степанцев и многие другие. И потому «Кролик Роджер» для меня-идеальный фильм. Кролик Роджер-замечательный персонаж, с чистой душой, весёлый, наивный, но поиздеваться тоже не прочь (помните, с наручниками?) Джессика Рэббит-секс-бомба. Перед ней меркнет и Бетти Буп, и Мерлин Монро, и даже Рэд. «Кролик Роджер»-фильм с двойным дном. С одной стороны, его смело можно показывать детям, любимые герои