«Кто стучится в дверь ко мне?» дебютный фильм Мартина Скорсезе, чьи заслуги перечислять как-то не имеет смысла, но определённо, есть смысл рассказать о его дебютной работе. Фильм «Кто стучится в дверь ко мне ?» как мне лично это видится, не совсем в духе Мартина, вернее сказать, всё тут вполне в его духе, — итальянцы, алкоголь, женщины и всё такое прочее, но уж как-то рвано идёт повествование. Все сцены склеены между собой весьма небрежно, видать результат того, что вся съёмочная группа была весьма не опытна и взволнована в процессе создания этой киноленты. Оно и понятно, кино фестивальное и как результат, фильм свою награду получил, и вполне заслужено. Несмотря на многие технические нюансы, сам по себе фильм вышел весьма занятным и простым.
Главный герой, типичный итальянец, религиозных воззрений и старых понятий, но не лишённый эрудиции, в некоторых культурологических аспектах, например — кино. Героиня — обычная местная девушка, милая, одинокая и так же увлечена кино, хотя и не в такой степени, как герой дебютанта Харви Кейтеля. Между ними возникает, как это водится, симпатии и весьма короткие отношения. J.R, главный герой, метается между своими двумя «Я», — J хулиган и R — романтик. Всё весьма очень просто и в то же время, как мы видим, для главного героя всё сложно. Побег от себя, ровно как старые скелеты героини Зины Бетьюн ничем конструктивным закончится не могут. Впрочем сюжет весьма не нов, а для современного зрителя и вообще предсказуем.
Однако фильм как дебют очень хорош. Всем почитателям Мартина Скорсезе к просмотру строго обязателен, дабы лицезреть, с чего начинался великий режиссёр, а начинался ровно с того же, что и всё великое — с малого и наивного, как дитя. А посему видно, что картина «Кто стучится в дверь ко мне ?» дитя весьма разумное и воспитано с любовью.
«Кто стучится в дверь ко мне?» дебютный фильм Мартина Скорсезе, чьи заслуги перечислять как-то не имеет смысла, но определённо, есть смысл рассказать о его дебютной работе. Фильм «Кто стучится в дверь ко мне ?» как мне лично это видится, не совсем в духе Мартина, вернее сказать, всё тут вполне в его духе, — итальянцы, алкоголь, женщины и всё такое прочее, но уж как-то рвано идёт повествование. Все сцены склеены между собой весьма небрежно, видать результат того, что вся съёмочная группа была весьма не опытна и взволнована в процессе создания эт