Режиссер: Крэйг Уилльям Макнейлл
Дети, появляясь на свет, нуждаются в любви и обязательном воспитании, иначе темные силы, которые дремлют до времени, возьмут верх и выйдут наружу. Эта история произошла с одним девятилетним мальчиком в заброшенном провинциальном городке. Тедди жил с папой, мама бросила семью несколько лет назад. Отец владел придорожным мотелем и очищал от мусора небольшой отрезок трассы, за что получал пособие от государства. Мальчик не интересовал своего родителя, поэтому он целыми днями слонялся без дела по окрестностям и скучал. Однажды ребенок пон
Актеры: Дэвид Морз, Джаред Бриз, Рэйн Уилсон, Билл Сэйдж, Майк Фогель, Зулейха Робинсон, Эйден Лавкамп, Дэвид Валенсиа
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Ключевые слова: Парень, Мотель, Маленький мальчик, Мальчик в опасности, Мальчик в нижнем белье, Беспорядочные сексуальные связи, Ребенок — главный герой, Отношения отца и сына, Ребенок в главной роли, Убийство, 9-летний, По мотивам короткометражного фильма, Массовое убийство, Отцеубийство, Пустыня, Сумасшедший мальчик, Ребенок-убийца
Своеобразный фильм с весьма оригинальной задумкой. Детство Теда Хенли нельзя назвать обычным. Парень живет с отцом, который сводит концы с концами. Большую часть времени Тед умирает от безделья, но всё меняет одна авария на участке дороги в мотель, причиной которой является Тед. Это отправная точка, после которой сюжет начинает развиваться. Раскрывается непростой характер мальчика. Его странные взаимоотношения и с отцом, и с другими персонажами фильма. Тед предоставлен сам себе. Отец вроде бы и хочет ему помочь, но не может. В
В общем-то, меня привлекла афиша. Затянутость картины как будто призвана ввести зрителя в то тоскливое состояние, что испытывал мальчик. Операторская работа на огромной высоте и является самым главным плюсом: каждый кадр хочется скринить и распечатывать, чтобы повесить потом на видном месте. Примечательно то, что оператор практически не снимает героев так, чтобы они были в центре, постоянно размазывая их у краев. Общая атмосфера скуки и безысходности чувствуется, но как-то все это не сильно захватывает, тем более, что весь
Маленький Тед живёт со своим пропащим отцом в забытом богом мотеле, куда приезжают постояльцы только по праздникам или в результате неприятностей на дороге. Больше всего на свете Тед хочет покинуть это гиблое место и, если вечно пьяный отец против, то смекалистый малыш-психопат сам отыщет верный способ убраться из мотеля и заодно расквитаться со всеми недругами. Для дебютанта Крэйг МакНейлл явно обладает супер связями — такого калибра артистов может пригласить далеко не каждый уже состоявшийся режиссёр, а в «Кукле» две ключевые ро