Ника Пирс 4 года провела в лечебнице. Ее убеждают в том, что она виновна в гибели семьи, а не кукла Чаки. Когда лечащий врач предлагает новый вариант терапии с куклой с добрым лицом, в лечебнице начинают погибать люди, и Ника начинает думать, что ее кошмары реальны. Энди Барклай повзрослел и спешит на помощь, но ему хочет помешать Тиффани - невеста Чаки, готовая на все, чтобы помочь возлюбленному.
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Ключевые слова: Кресло-каталка, Электрическая дрель, Сиквел, Икона хоррора, Кукла-убийца, Дом сумасшедших, Инъекция, Человек европейской национальности, Седьмая часть, Психиатрическая лечебница, Электрошоковая терапия, Рассеянный склероз, Игла, Нож, Строб, Гипноз, Жестокость, Снег, Инвалид, Гомосексуал, Кладбище, Шприц, Крупный план глаз, Могила, Название из трех слов, Пациент, Кровавые сцены, Учения, Перерезание горла, Разбитая голова, Обезглавливание, Убийство, Гомосексуалист, Попытка самоубийства, Культ, Свидание, Смирительная рубашка
Фильм представляет из себя совершенно непонятную смесь жанров и режиссер кажется сам запутался какой фильм он снимает: черную комедию или фильм ужасов. Дон Манчини постоянно играет с жанром своих фильмов. Если «Невеста Чаки» и «Потомство Чаки» можно назвать черной комедией, «Проклятие Чаки» фильмом ужасов, то «Культ Чаки» непонятно что. Режиссер ничего не хочет объяснять, откуда взялись куклы и кто они. Ближе к концу фильма ты надеешься получить ответы на все вопросы, но вместо ответов ты получаешь ещё вопросы. Логика персонажей непон