Фильм представляет из себя совершенно непонятную смесь жанров и режиссер кажется сам запутался какой фильм он снимает: черную комедию или фильм ужасов. Дон Манчини постоянно играет с жанром своих фильмов. Если «Невеста Чаки» и «Потомство Чаки» можно назвать черной комедией, «Проклятие Чаки» фильмом ужасов, то «Культ Чаки» непонятно что. Режиссер ничего не хочет объяснять, откуда взялись куклы и кто они. Ближе к концу фильма ты надеешься получить ответы на все вопросы, но вместо ответов ты получаешь ещё вопросы. Логика персонажей непонятна: доктора, который в качестве лечения для девушки пережившей бойню в доме с куклой убийцей дарит её эту самую куклу. И куклы которые не знают чего хотят. В фильме не объясняют кто эти куклы и чьи души в них вселились. Мотивы Энди тоже неясны, кажется он сам уже сошёл с ума с этой куклой и Чаки — проклятие всей его жизни стал для него самым близким «другом». Концовка как всегда намекает на продолжение. Такой фильм может спасти не бюджет и не спецэффекты, а только хороший сценарий. Предыдущий фильм был очень недооценен. «Проклятие Чаки» я считаю лучшим в серии. Фильм подойдет только для поклонников Чаки, но даже их он разочарует.
3 из 10
Фильм представляет из себя совершенно непонятную смесь жанров и режиссер кажется сам запутался какой фильм он снимает: черную комедию или фильм ужасов. Дон Манчини постоянно играет с жанром своих фильмов. Если «Невеста Чаки» и «Потомство Чаки» можно назвать черной комедией, «Проклятие Чаки» фильмом ужасов, то «Культ Чаки» непонятно что. Режиссер ничего не хочет объяснять, откуда взялись куклы и кто они. Ближе к концу фильма ты надеешься получить ответы на все вопросы, но вместо ответов ты получаешь ещё вопросы. Логика персонажей непонятна: докт